Описание
Секреты маркетинга для управленцев. Практическая программа Русской Школы Управления развивает маркетинговые навыки для управления бизнесом.
Вы узнаете
- Как при помощи маркетинговых инструментов повысить прибыльность.
- Какие задачи ставить перед маркетологом.
- Какие маркетинговые стратегии применяют компании.
- Как процветать в жестком конкурентном окружении.
- Какие требования предъявляет бизнесу цифровая среда и что такое диджитал-маркетинг.
- В курс вошли практические упражнения для закрепления навыков.
В условиях турбулетности на рынке маркетинг также отвечает за:
- Идеи по антикризисной оптимизации ассортимента.
- Выбор из нескольких стратегий конкуренции на рынке.
- Поддержку продаж в условиях падающего спроса.
Участники курса получат не только теоретические рекомендации, но займутся поиском решений конкретных кейсов по этим вопросам.
В программе
Функции маркетинга и поиск возможностей:
- Функции маркетинга.
- Стратегический и оперативный маркетинг.
- Маркетинговый анализ.
- Customer Journey Map (CJM).
Создание предложения ценности:
- Разработка новых продуктов и услуг.
- Позиционирование. RFM-анализ.
- Брендинг. Управление портфелем брендов. Нейминг.
Продвижение ценности на рынок:
- Ценообразование и сбытовая политика.
- Коммуникационная стратегия. Digital-стратегия.
- Организация маркетинговой деятельности.