Описание
- Повышение квалификации.
- 3 дня онлайн-трансляции.
- Удостоверение о повышении квалификации.
Программа обучения разработана для повышения квалификации специалистов по seo-направлению: на тех, кто приступает к обучению seo «с нуля», и на тех, кто хочет расширить спектр умений и знаний. Слушатели курса познакомятся с основами разработки и поддержки безопасности сайтов, веб-аналитики, освоят инструменты продвижения, особенности юзабилити и HTML-верстки. Преподаватели Русской Школы Управления научат вас стратегиям поискового продвижения, раскроют принципы верстки страниц сайта для целей поискового продвижения, объяснят технологию Look-alike. Целевая аудитория курса: маркетологи, технические сотрудники, веб-аналитики, seo-специалисты.
Программа
SEO-продвижение сайта:
- Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты.
- Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины.
- Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками.
- Поисковая выдача: что и как люди ищут в интернете, поиск глазами пользователя.
- Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче.
- Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы.
- Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра.
- Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения.
- «Черные» и «серые» методы поисковой оптимизации.
- Особенности поискового продвижения в различных регионах.
- Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения.
- Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами.
CPA арбитраж трафика (15.15-17.00)
- Контекстная реклама. Баннерная реклама. Ремаркетинг.
- Задачи по продвижению.
-
Определение целевой аудитории, показателей эффективности продвижения, бюджета.
-
Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности.
-
Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
-
Определение целей проведения контекстной рекламной кампании, бюджета.
-
Показатели эффективности контекстной рекламной кампании.
-
Этапы создания контекстной рекламной кампании.
-
Подбор слов для рекламной кампаниии,составление рекламных объявлений.
-
Подготовка сайта к проведению рекламной кампании.
-
Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
-
Управление ставками.
-
Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями.
-
Медийно-контекстные системы.
-
Понятие ретаргетинга (ремаркетинга).
-
Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний.
-
Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию.
Партнерский маркетинг (15.15-17.00)
-
Что есть партнёрский маркетинг и кому он нужен.
-
Мифы партнёрского маркетинга.
-
Основные игроки в партнёрском маркетинге.
-
Чем могут помочь партнёрские сети.
-
Чем вредят партнёрские сети.
-
Пересечение партнёрского маркетинга с другими каналами.
-
Запуск партнёрской программы самостоятельно.
-
Запуск партнёрской программы в CPA-сетях.
-
Рекламные форматы для партнёрской программы.
-
Способы продвижения партнёрской программы.
-
Общение с вебмастерами: что и, главное, как говорить.
-
Работа с фродом.
-
Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика
-
Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
-
Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
-
Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
-
Сегментация посетителей сайта.
-
Принципы работы систем веб-аналитики.
-
Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики.
-
Обзор возможностей систем аналитики.
-
Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
-
Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
-
Методики анализа источников трафика.
-
Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
-
Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
-
Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
-
Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы.
-
Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
-
Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
-
Кейсы решения задач с конверсией сайта.
Мобильный маркетинг для бизнеса (15.15-17.00)
- Введение: почему мобильный маркетинг важен.
-
Понятие мобильного маркетинга.
-
Мобильные тренды: цифры, технологии, перспективы.
-
Портрет мобильной аудитории.
-
Экосистема мобильного маркетинга: основные игроки, платформы, форматы, таргетинги.
-
Инструменты мобильные тренды.
-
Форматы мобильной рекламы.
-
Механизмы мобильного маркетинга: реклама в чужих приложениях, КМР, push-уведомления, email и SMS-рассылки, QR-коды Монетизация мобильных приложений.
-
Сегментирование ЦА: как искать и таргетироваться на целевую аудиторию в онлайне.
-
Конкурентный анализ: сервисы мониторинга мобильной рекламы конкурентов.
-
Ключевые показатели эффективности.
-
Создание и реализация стратегии мобильного продвижения через социальные сети и мессенджеры.
-
Какие соцсети выбрать для запуска мобильного продвижения Особенности мобильных форматов соцсетей.
-
Таргетированная реклама в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники Маркетинг в мессенджерах: Telegram, Viber, Facebook Messenger Автоматизация рекламных кампаний в Plarin, Atuko, Aitarget.