Отраслевая школа «Будущее ритейла» — 2021. Читайте на Cossa.ru

dtcenter.ru, 7 декабря 2020, 13:38,

Отраслевая школа «Будущее ритейла» — 2021

Отраслевая школа «Будущее ритейла» — 2021
22февраля
окончание 27 февраля 2021
Место
Онлайн
Телефон
+7 (985) 055-72-03
Стоимость
от
35 000 руб.
до
35 000 руб.
Описание
22-27 февраля 2021 года эксперты из «X5 Retail Group», «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Avito», «Магнит», «Leroy Merlin» проведут онлайн-интенсив «Будущее ритейла» на площадке «Центра дизайн-мышления» в Москве.

Отраслевая школа «Будущее ритейла» – это насыщенный практикум по инновациям в области разработки новых продуктов и услуг с глубоким погружением в специфику ритейл-индустрии. Каждый учебный день состоит из лекций и работы над отраслевыми кейсами.

За 6 дней участники онлайн-интенсива научатся строить клиентоцентричную стратегию, измерять удовлетворенность продуктом, вдохновлять команду и создавать решения, ориентированные на пользователя.

Вот, что говорят об отраслевой школе «Будущее ритейла» в «Центре дизайн-мышления» участники и эксперты:

Елена Игнатенко, сеть магазинов косметики «Подружка»,
«Было очень много интересных кейсов разных компаний, эксперты открыто делились своим опытом. Очень понравились лекции Елены Лебедевой, Михаила Правдина, Юрия Морозова, потому что они откликаются в моих рабочих задачах. В эпоху стремительных изменений в поведении Потребителя очень важно соответствовать его ожиданиям».

Айсылу Абдалова, сеть магазинов «Азбука Вкуса»
«Целью участия был поиск интересных кейсов, вдохновения и практик, новых идей, которые помогут нашему бизнесу. Было интересно узнать, как продвинулись коллеги, задать вопросы спикерам, получить теоретические знания и, что важно, примеры».

Отраслевая школа создана специально для продуктологов, маркетологов, и специалистов по развитию новых ритейл-сервисов, а также для тех, кто управляет клиентским опытом, следит за трендами и развивает инновации в ритейл-компаниях.

В результате обучения участники получат

– Клиентский опыт в ритейл и CJM (вы научитесь исследовать, анализировать и проектировать новый клиентский опыт).
– Мировые тренды в ритейле (познакомитесь с ключевыми трендами и сгенерируете на их основе новые идеи для ритейл-стратегии).
– Гибкие методы работы (реальный бриф от ритейл-партнеров. Решение бизнес-кейса и исследования опыта пользователей в онлайн сервисах).

Обучение проходит в первой половине дня с 10 до 14 часов дня – остается время для работы!

Каждый участник получает сертификат о прохождении отраслевой школы от «Центра дизайн-мышления» в Москве.

Мы предлагаем специальные условия для корпоративных клиентов.

Узнать подробности и зарегистрироваться можно на сайте или по «Горячей линии» в WhatsApp: +7 (985) 055-72-03.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: