Московский акселератор и Мегафон открыли приём заявок на трек «Маркетинговые технологии». Читайте на Cossa.ru

Московский акселератор, 16 сентября 2020, 13:52,

Московский акселератор и Мегафон открыли приём заявок на трек «Маркетинговые технологии»

Московский акселератор и Мегафон открыли приём заявок на трек «Маркетинговые технологии»
16сентября
окончание 20 октября 2020
Место
Вознесенский пер., д. 22
Телефон
+7 499 225 9252
Описание
В ходе акселератора лучшие стартапы смогут запустить оплачиваемые пилотные проекты с МегаФоном и получить инвестиции от венчурных фондов.

В столице стартует прием заявок на участие в новом треке программы «Московский акселератор». Проект реализуется Агентством инноваций Москвы в партнерстве с Московским инновационным кластером при поддержке столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития. Новый трек MarTech посвящен развитию стартапов в области маркетинга.

«На данный момент маркетинговые технологии являются одной из самых обсуждаемых областей современного digital. Коммуникации захватывают технологии и создают новую кросс-индустриальную нишу — MarTech. Корпорациям необходимо быть готовыми к обработке еще больших объемов данных и адаптации к новым рекламным инструментам» — рассказала Ксения Борбачева, заместитель генерального директора Агентства инноваций Москвы.

Трек MarTech, запущенный в партнерстве с компанией Мегафон, направлен на повышение эффективности маркетинга и создание лучшего клиентского опыта. Для участия в треке приглашаются стартапы, реализующие проекты по следующим направлениям:
  • Релевантность предложений
  • Эффективность маркетинга
  • Автоматизация обслуживания клиентов
  • Data analytics
  • Новые продукты для клиентов Мегафона
  • Нейромаркетинг
Для участия в акселераторе экспертное жюри выберет 30 лучших стартапов. Участников трека ждет 10 недель интенсивной работы с опытными трекерами, экспертных встреч с участием лидеров рынка, менторских часов и коуч-сессий. Самые успешные участники трека получат возможность пилотирования своих решений в МегаФоне, а по результатам пилотов заключить с оператором долгосрочный контракт. Прием заявок продлится до 20 октября.

«Мы рады стать партнером „Московского акселератора“ и рассчитываем запустить ряд новых пилотов. Трек MarTech направлен на повышение эффективности маркетинга и создание лучшего клиентского опыта для абонентов МегаФона. Нам интересны инструменты аналитики больших данных, новые каналы и решения для повышения конверсий в воронке продаж. Мы тестируем модели многоканальной атрибуции и MROI, технологии для автоматизации креатива и обслуживания. Приглашаем к участию в треке компании и команды разработчиков с продуктом, готовым для запуска пилота», — говорит Александр Соболев, директор по стратегии и развитию бизнеса МегаФона.

MarTech станет четвертым по счету треком программы «Московского акселератора». Первый был посвящен цифровым сервисам в области логистики, ритейла, недвижимости и образования. Он проходил с 17 января по 28 апреля. Участие в нем приняли 20 команд. Второй трек, который стартовал 20 апреля, был посвящен биомедицинским технологиям. Demo day трека пройдет 15 сентября. Третий трек посвящен развитию стартапов в области финансовых технологий и электронной коммерции.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: