Продвижение магазина в социальных сетях. Читайте на Cossa.ru

Ирина Тарасова, в ИД «Имидж-Медиа» 2 сентября 2020, 12:03,

Продвижение магазина в социальных сетях

Продвижение магазина в социальных сетях
5октября
окончание 19 октября 2020
Место
Онлайн-курс
Телефон
8 (495) 540-52-76
Сайт
clck.ru/QVaiN
Стоимость
от
4 500 руб.
до
15 900 руб.
Описание
Стратегия работы розничного бизнеса в социальных сетях

Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать проблемы, отвечать на вопросы и негативные комментарии.

5 октября стартует обучающий курс главного редактора журнала «Управление магазином» Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях».

Аудитория онлайн-курса: директора, владельцы, маркетологи, SMM-специалисты магазинов и розничных сетей.

Какие важные темы будут на курсе:

1. Продвижение магазина в социальных сетях. Зачем это нужно, что это может дать, как это правильно делать, с чего начинать и куда идти.

2. Чем привлечь к себе внимание. Как заставить всех говорить и писать о вашем магазине. Как включить сарафанное радио, чтобы бесплатно получать новую аудиторию при помощи. тех, кто уже вас читает. Как продвигать публикации.

3. Чем наполнять страницы и сообщества вашего магазина или розничного бренда в социальных сетях. Рекламный контент никто не читает. Как сделать посты не только читаемыми, но и вирусными, чтобы пользователи делали репосты и активно их обсуждали, привлекая новых читателей.

4. Типы и виды публикаций. Как писать тексты постов. Как создавать визуальный контент. Как использовать видео. Как составить контент-план. Как оценивать эффективность публикаций.

5. Как управлять репутацией магазина и работать с негативными отзывами. Один негативный комментарий способен отнять у вас десятки клиентов. Но правильно обработанный негативный комментарий не только не отнимет, а наоборот, повысит лояльность покупателей и приведет новых. Как отвечать недовольным покупателям, что писать в ответ хейтерам, как нейтрализовать троллей и что делать, если против вас пишут по заказу конкурентов.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе вы научитесь:
– выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и строить контент-стратегию для решения ключевых задач,
– отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей для привлечения внимания к магазину, товару, бренду,
– привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
– правильно строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– трансформировать подписчиков и читателей в покупателей,
– повышать лояльность покупателей,
– писать посты, которые действительно будут читать,
– находить темы и идеи для публикаций,
– работать с негативными комментариями, отвечать на отзывы разгневанных покупателей и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях .

Посмотреть программу курса и купить билет можно тут: https://clck.ru/QVaiN
Или звоните по тел. (495) 540-52-76



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: