Бесплатный вебинар «Как миксовать данные в рекламе фармацевтических брендов?». Читайте на Cossa.ru

Segmento, 24 августа 2020, 15:36,

Бесплатный вебинар «Как миксовать данные в рекламе фармацевтических брендов?»

Бесплатный вебинар «Как миксовать данные в рекламе фармацевтических брендов?»
10сентября
начало в11:00
окончание в12:30
Место
Онлайн-мероприятие Онлайн-мероприятие
Телефон
+7 (495) 741-13-97
Описание
Segmento — это компания, которая имеет большой опыт работы с большими данными, сегментацией аудитории и реализацией потенциала этих данных в рекламных кампаниях.

За 9 лет работы мы успели помочь многим компаниям в продвижении за счет программатик-рекламы. За период работы мы успели поработать с 500+ компаниями, значительная часть которых — фармацевтические. С гордостью можем сказать, что мы одни из тех, кто знает, как продвигать такие компании.

Для реализации поставленных задач мы используем современные возможности таргетинга:
  • пол и возраст;
  • транзакционные данные (покупатели аптечных сетей);
  • транзакционные данные партнеров (сегменты покупателей определенных товарных категорий);
  • данные об онлайн-интересах (посетители тематических сайтов в интернете).
В рамках вебинара расскажем, как мы совмещаем возможности таргетинга, транзакционных данных в рекламных кампаниях и какие результаты получаем. Очень рекомендуем смотреть вебинар в прямом эфире, тогда у вас будет возможность принять участие в интерактиве и получить ответы на вопросы и комментарии от экспертов и партнеров Segmento. Свои вопросы вы можете прислать заранее на pr@segmento.ru.

Программа

  • Валерий Лучин, ведущий менеджере по работе с ключевыми клиентами Segmento. Тема: «Формирование сегментов и анализ результатов на основе онлайн и офлайн-данных в рекламе фармацевтических компаний»;
  • Максим Ульянов, директор по маркетингу и коммуникациям Вита. Тема: «Оценка эффективности кампаний на данных. Почему важно измерять аплифт продаж?»


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: