Как привлечь аудиторию в магазин через соцсети. Читайте на Cossa.ru

Как привлечь аудиторию в магазин через соцсети

Как привлечь аудиторию в магазин через соцсети
20августа
окончание 17 сентября 2020
Место
Онлайн
Телефон
8 (495) 540-52-76
Стоимость
от
4 500
до
15 900
Описание
Социальные сети сегодня — мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать проблемы, отвечать на вопросы и негативные комментарии.
5 онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса

Какие важные темы будут на курсе

1. Стратегия работы розничного бизнеса в социальных сетях. Зачем это нужно, что это может дать, как это правильно делать, с чего начинать и куда идти.

2. Чем привлечь к себе внимание. Как заставить всех говорить и писать о вашем магазине. Как включить сарафанное радио, чтобы бесплатно получать новую аудиторию при помощи. тех, кто уже вас читает. Как продвигать публикации.

3. Чем наполнять страницы и сообщества вашего магазина или розничного бренда в социальных сетях. Рекламный контент никто не читает. Как сделать посты не только читаемыми, но и вирусными, чтобы пользователи делали репосты и активно их обсуждали, привлекая новых читателей.

4. Типы и виды публикаций. Как писать тексты постов. Как создавать визуальный контент. Как использовать видео. Как составить контент-план. Как оценивать эффективность публикаций.

5. Как управлять репутацией магазина и работать с негативными отзывами. Один негативный комментарий способен отнять у вас десятки клиентов. Но правильно обработанный негативный комментарий не только не отнимет, а наоборот, повысит лояльность покупателей и приведет новых. Как отвечать недовольным покупателям, что писать в ответ хейтерам, как нейтрализовать троллей и что делать, если против вас пишут по заказу конкурентов.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе вы научитесь

  • Выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и строить контент-стратегию для решения ключевых задач,
  • Отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей для привлечения внимания к магазину, товару, бренду,
  • Привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
  • Правильно строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
  • Трансформировать подписчиков и читателей в покупателей,
  • Повышать лояльность покупателей,
  • Писать посты, которые действительно будут читать,
  • Находить темы и идеи для публикаций,
  • Работать с негативными комментариями, отвечать на отзывы разгневанных покупателей и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях.
Посмотреть программу курса и купить билет можно на сайте.
Или звоните нам (495) 540-52-76



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: