Бизнес-кейс компании DoorDash: опыт покупателя как конкурентное преимущество и драйвер роста. Читайте на Cossa.ru

jane.air.96, 8 июля 2020, 13:02,

Бизнес-кейс компании DoorDash: опыт покупателя как конкурентное преимущество и драйвер роста

Бизнес-кейс компании DoorDash: опыт покупателя как конкурентное преимущество и драйвер роста
23июля
Место
Онлайн https://fforward.biz/live-doordash
Телефон
+380935708613
Описание
Онлайн-встреча на тему: «Опыт покупателя как конкурентное преимущество и драйвер роста» состоится 23 июля в 19:00

Руководитель направления по инновациям в работе с клиентами DoorDash(США) Анастасия Здоровяк расскажет о том:

🔸 Что включает опыт покупателя и почему это может быть конкурентным преимуществом
🔸 Как улучшить опыт покупателя: Voice of the Customer и как на практике улучшить продукт/сервис
🔸 Как оценить опыт покупателя и его динамику: метрики, показатели и индикаторы
🔸Как построить корпоративную культуру в которой опыт покупателя - приоритет №1
🔸Советы по работе вашего бизнеса. Вы сможете лично задать вопрос спикеру топ-компании

Стоимость участия $49
Регистрируйтесь на онлайн-встречу по линку http://bit.ly/doordashlive


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: