Продвижение магазина в социальных сетях. Читайте на Cossa.ru

id@image-media.ru, 10 июня 2020, 10:08,

Продвижение магазина в социальных сетях

Продвижение магазина в социальных сетях
23июня
окончание 8 августа 2020
Место
Онлайн-курс
Телефон
+7 495 540 52 76
Сайт
clck.ru/NbFJh
Стоимость
от
9 900 руб.
до
15 900 руб.
Описание

Что делать магазину в социальных сетях? О чем писать и где брать аудиторию?

Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 23 июня.

Социальные сети сегодня — мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать проблемы, отвечать на вопросы и негативные комментарии.

5 онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.

Как будет проходить курс: 5 онлайн-занятий. Вы подключаетесь удаленно через интернет к занятию, видите слайды, видите и слышите ведущего (Тимура Асланова). Слушаете занятие, задаете вопросы. На финальном занятии происходит разбор кейсов, в том числе возможен разбор вашего кейса. Также будут практические задания, чтобы отработать некоторые техники.

В программе

  • Стратегия работы розничного бизнеса в социальных сетях. Зачем это нужно, что это может дать, как это правильно делать, с чего начинать и куда идти.
  • Чем привлечь к себе внимание. Как заставить всех говорить и писать о вашем магазине. Как включить сарафанное радио, чтобы бесплатно получать новую аудиторию при помощи. тех, кто уже вас читает. Как продвигать публикации.
  • Чем наполнять страницы и сообщества вашего магазина или розничного бренда в социальных сетях. Рекламный контент никто не читает. Как сделать посты не только читаемыми, но и вирусными, чтобы пользователи делали репосты и активно их обсуждали, привлекая новых читателей.
  • Типы и виды публикаций. Как писать тексты постов. Как создавать визуальный контент. Как использовать видео. Как составить контент-план. Как оценивать эффективность публикаций.
  • Как управлять репутацией магазина и работать с негативными отзывами. Один негативный комментарий способен отнять у вас десятки клиентов. Но правильно обработанный негативный комментарий не только не отнимет, а наоборот, повысит лояльность покупателей и приведет новых. Как отвечать недовольным покупателям, что писать в ответ хейтерам, как нейтрализовать троллей и что делать, если против вас пишут по заказу конкурентов.
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Автор и ведущий курса — Тимур Асланов

• главный редактор журнала «Пресс-служба» и «Управление магазином»,
• эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,
• входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»
• член Российской ассоциации по связям с общественностью,
• организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций,
• автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд — оружие массового впечатления» и др.

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно здесь.
Обратите внимание до 15 июня для физических лиц скидка 15%.
Или звоните нам (495) 540-52-76


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: