Онлайн курс «Инструменты B2B-продаж онлайн». Читайте на Cossa.ru

vsurovikin, 3 июня 2020, 12:18,

Онлайн курс «Инструменты B2B-продаж онлайн»

Онлайн курс «Инструменты B2B-продаж онлайн»
16июня
окончание 30 июня 2020
Место
Онлайн
Телефон
+74951204045
Стоимость
от
14 900 руб.
до
14 900 руб.
Описание
Приходите на наш открытый онлайн-курс! Мы постарались в этом курсе объединить личную коммуникацию тренера и широкие возможности онлайн-образования. Мир в который раз ставит нас в новые условия и надо уметь быстро адаптироваться к ним, чтобы держать высокую планку профессиональных продаж. Мы — готовы!Присоединяйтесь! Ждем вас 16 июня на нашем новом курсе «Инструменты B2B-продаж ОНЛАЙН»

При оплате до 09.06.2020 стоимость по промокоду составит 8900 рублей. Промокод на скидку 40% — «BIGsales».

Количество мест на курсе ограничено!

Программа

Тема 1 — Почему покупать следует у вас. Разбираемся с конкурентными преимуществами и уязвимостями вашего продукта или услуги.

Тема 2 — Кто наши клиенты. Определяем фокус группы для продаж и возможные каналы получения новых клиентов.

Тема 3 — Как покупают наши клиенты. Разбираемся с системой принятия решения нашими клиентами.

Тема 4 — Почему покупают наши клиенты. Планируем потребности наших клиентов и соотносим с ними наши продукты и услуги.

Тема 5 — Почему НЕ покупают наши клиенты. Планируем возражения, техники и аргументацию для их преодоления.

Тема 6 — Эффективные навыки в онлайн продажах. Измеримая модель. Разбираем что нам помогает и что мешает эффективно продавать онлайн и по телефону. Осваиваем измеримую модель навыков успешных продавцов. Тренируем поведения, которые помогают нам делать дополнительные продажи.

Тема 7 — Как находить и развивать потребности. Осваиваем «модель Вопросов». О чем спрашивать клиента и как работают различные типы вопросов. Как планировать правильные вопросы, в какой момент их задавать и что делать ДО и ПОСЛЕ этого.

Тема 8 — Осваиваем структуру «Холодного» звонка и других видов взаимодействия. Из каких этапов состоит онлайн-взаимодействие. Учимся открывать звонок, правильно формулировать «Начальное заявление о Ценности» и преодолевать начальные возражения. Учимся развивать потребности, работать с возражениями и предлагать Выгоды. Осваиваем завершение звонка и получение обязательств от клиента.

Тема 9 — Проводим измеримую оценку качества проведенного звонка или онлайн-конференции. Обсуждаем показатели качества продажи. Разбираем пример системы измеримой оценки звонка. Осваиваем форму оценки.

Тема 10 — Разбор кейсов и домашних заданий. Технология утопичного маркетинга.

Информация о тренере

Ройзман Сергей — Тренер международной сертификации, старший партнер НЭП.

25 лет в Больших продажах. 15 лет тренерского опыта. Международная тренерская сертификация. многолетний успешный опыт обучения таких компаний как DataTel, Dow Jones, EMC2, Experian, HP, IBM, ICL Services Fujitsu, Jet Infosystems, Microsoft, OCS, R-Style SoftLab, SAP, Thomson Reuters, Xerox, Вымпелком, Касперский, Открытые Технологии, Парма Телеком, Сател, Arval, CiV Life, CNews, Dow Jones, Hay Group, RaiffeisenBank, Rezidor, Ингосстрах, Инталев, Росбанк (Societe Generale), ЮниКредит банк.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: