Бесплатный вебинар «Что ждет потребительские рынки после кризиса». Читайте на Cossa.ru

Роман Прокофьев, Директор по маркетингу в Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ 24 мая 2020, 21:02,

Бесплатный вебинар «Что ждет потребительские рынки после кризиса»

Бесплатный вебинар «Что ждет потребительские рынки после кризиса»
10июня
начало в16:00
Место
Онлайн
Телефон
+7 (495) 115-37-69
Описание
Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Что ждет потребительские рынки после кризиса: 10 ключевых тенденций». На вебинаре Елена Пономарева поделится с Вами своими оценками и сценариями развития ситуации на потребительских рынках после окончания кризиса.

Программа вебинара

  • 10 потребительских трендов: как изменятся модели потребительского поведения после карантина и кризиса
  • Какие потребительские ценности и критерии принятия решений о покупке выйдут на первый план
  • Почему брендам нужно искать свое «человеческое лицо»
  • Как бизнесу реагировать на происходящие изменения: методика «Вчера. Сегодня. Завтра»
  • Как эффективно отстраиваться от конкурентов и развивать бизнес в новой реальности
  • Почему именно сейчас важно найти возможность посмотреть на бизнес глазами потребителей
  • Ответы на ваши вопросы и рекомендации для конкретных бизнесов, работающих на конкретных рынках
В такой тяжелой ситуации, как сегодня, российский бизнес не был еще никогда. В одной точке сошлись пандемия, очередная волна экономического кризиса и сложная мировая политическая ситуация. Без последствий происходящее не оставит ни одну компанию. Бизнес после коронавируса неизбежно «очистится» — с рынков уйдут слабые игроки, а у сильные получат возможность нарастить свою мощь за счет компаний, которые будут выставлены на продажу.

Чтобы выжить, предприятия ищут разные возможности. Одни в кратчайшие сроки перестраивают свои бизнес-модели в онлайн-формат. Другие, несмотря на полное прекращение работы, стараются сохранять коммуникации с потребителями, например, с помощью социальных сетей. Третьи оптимизируют процессы и затраты и вспоминают о клиентах, с которыми давно не работали. Коронавирус запустил процессы, до которых во многих компаниях раньше не доходили руки или в которых не видели целесообразности.

На вебинаре Елена Пономарева поделится с вами своими оценками и сценариями развития ситуации на потребительских рынках после окончания кризиса. Они базируются на наблюдениях за происходящим, многолетнем выявлении и анализе трендов, знании многих рынков изнутри и понимании моделей поведения современных потребителей.

Участники вебинара получат в подарок книгу «Trendwatching. Как найти идеи для создания и развития бизнеса».

О спикере

Елена Пономарева. К.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель и генеральный директор компании «Лаборатория трендов», эксперт в сфере маркетинга, стратегического развития и трендвотчинга, бизнес-коуч ECF.
  • Практический опыт более 15 лет на топовых позициях в российских холдингах и консалтинговых компаниях
  • Основатель и генеральный директор компании «Лаборатория трендов»
  • Опыт в сфере выявления анализа трендов — 7 лет. Автор книги «Trendwatching. Как найти идеи для создания и развития бизнеса»
  • Разработчик четырех авторских маркетинговых методик
  • Эксперт акселераторов Unilever, ЦРПП (Санкт-Петербург), ЦИСС (Санкт-Петербург) и «Advance. Предпринимательство» (Университет ИТМО)
  • Колумнист Forbes, Executive, MarketMedia
  • Автор более 250 статей и комментариев в научных и деловых СМИ (РБК, КоммерсантЪ, Эксперт, Ведомости, Деловой Петербург, Инвест-форсайт, Psychologies, Бренд-менеджмент, Новости маркетинга, Профиль, Бизнес-журнал, Мясной ряд, Мясной эксперт, Молочная промышленность, Мое дело. Магазин, Империя холода, RUSSIAN FOODMARKET, New Retail, Retailer, Retail, CITYMAGAZINE, Inc., Unipack и др.)
  • Постоянный автор журналов «Генеральный директор» и «Коммерческий директор», Издательского дома «Сфера» и Издательского дома «Гребенников»
  • Эксперт по маркетингу телеканалов РБК, РТР, Пятого и 78 (более 30 телеэфиров)
  • Спикер деловых и отраслевых мероприятий (более 100 выступлений в 2018-2020 годах)



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: