Процессы в управлении продажами. Строим долгосрочные отношения с клиентами.. Читайте на Cossa.ru

Наталья Бернер, 21 мая 2020, 05:42,

Процессы в управлении продажами. Строим долгосрочные отношения с клиентами.

Процессы в управлении продажами. Строим долгосрочные отношения с клиентами.
26мая
начало в17:00
окончание в18:30
Место
Онлайн
Телефон
+7 495 927-01-48
Описание

Почему важны процессы?

Продажи без описания бизнес-процессов как строительство дома без чертежей — сложно и рискованно. Если процессы разрываются, продавцы не доводят клиентов до сделки. В воронку попадают не те клиенты, и им делают не те предложения. KPI не связаны с технологией работы, а мотивация — с KPI. Описание бизнес-процессов и их мониторинг помогают быстро находить слабые места и не допускать ошибок.

На вебинаре ответим на вопросы:

  • Какие бизнес-процессы описать и почему?

  • Что формализовывать: где нужны скрипты?

  • Как и зачем работать с агентами влияния?

  • Что нужно менеджеру для успешной продажи?

  • Как помогут знания о жизненном цикле клиента?

Чем полезен вебинар

Разберетесь, где описанный процесс хорошо, а где начинает мешать

Узнаете о ключевых ошибках менеджеров

Получите рекомендации по тому, что сделать, чтобы добиться лучшего результата

Спикер

Мария Колчина — консультант, продавец, руководитель и собственник.
  1. Типичные ошибки в организации работы с клиентами и как их исправить
  2. Жизненный цикл клиента
  3. Введение клиентских политик, выделение смежных специалистов для поддержки продаж.
Специализация, глубокая экспертиза сотрудников, четкое распределения ролей и организации взаимодействия внутри компании

Ждем вас 26 мая 2020 года, в 17:00 Мск

✔ Для собственников, топ-менеджеров, руководителей продаж

✔ Практические рекомендации и ответы на вопросы участников

✔ Бесплатное участие и удобный формат

Регистрация обязательна, количество мест ограничено.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: