Комплексное изучение продукта: от инсайтов до UX. Читайте на Cossa.ru
mtscu, 8 мая 2020, 14:43,

Комплексное изучение продукта: от инсайтов до UX

Комплексное изучение продукта: от инсайтов до UX
13мая
начало в17:00
окончание в19:00
Место
МТС Университет Москва
Телефон
+79653831162
Описание
Каждый день мы пользуемся разными мобильными приложениями и сайтами,
которые делают нашу жизнь лучше, помогая решать всевозможные задачи.
Чем удобнее пользоваться продуктом, тем больше хочется с ним взаимодействовать: у нас повышается интерес и остаются приятные впечатления.

Это говорит о качественном продукте, где присутствует эмпатия по отношению
к пользователю, а удобства дизайна и интерфейса откликаются у нас положительными эмоциями.

В основе качественного цифрового продукта лежит UX-исследование аудитории. Любой вариант текста или кнопки, который относится к продукту, всегда исследуется, а все действия пользователя, от первого знакомства с ними и до конечного обслуживания, накапливаются в пользовательский опыт.

Только так продукт будет востребован и изменит жизнь пользователя.

Какие подходы и методы UX-исследований существуют сегодня, как они эволюционировали?

Об этом расскажет на открытом вебинаре «Комплексное изучение продукта: от инсайтов до UX» социолог и ведущий UX-исследователь лаборатории МТС Константин Вернигор 13 мая в 17:00

Главные темы

• Цели и задачи UX исследований
• Использование подходов и методов UX на практике: разновидности, цели, эффективность
• Выявление слабых зон в цифровом продукте с точки зрения взаимодействия с интерфейсом
• Работа в исследованиях с глубинными интервью, опросами, юзабилити-тестами
• Методы сбора данных для калибровки стратегии развития продукта
• Методология data-driven design

Присоединяйтесь!


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: