Оптимизация бюджета на поисковый маркетинг в кризис: каналы и метрики, точки роста, адаптация сайта к текущим условиям. Читайте на Cossa.ru

Мария Трушкова, CMO в PromoPult 8 мая 2020, 13:05,

Оптимизация бюджета на поисковый маркетинг в кризис: каналы и метрики, точки роста, адаптация сайта к текущим условиям

Оптимизация бюджета на поисковый маркетинг в кризис: каналы и метрики, точки роста, адаптация сайта к текущим условиям
27мая
начало в12:00
окончание в13:00
Место
Онлайн
Телефон
+7 (495) 662-87-58
Описание
В кризис выживает не сильнейший, а тот, что быстрей и лучше всех приспосабливается к постоянно меняющимся условиям.

Период карантина и кризиса сильно ударили по бизнесу и рекламным бюджетам. Нужно ли вообще заниматься поисковой рекламой сейчас? Как поступают с рекламой наиболее сильные бренды? Где искать точки роста трафика и продаж через сайт? Ответы на эти вопросы мы будем искать вместе на нашем вебинаре.
  • Нужно ли заниматься SEO и контекстной рекламой в текущих условиях?
  • Основные метрики и KPI для анализа эффективности в разрезе каналов.
  • Изменение ставок и спроса в контекстной рекламе в период карантина и на текущий момент.
  • Основные точки роста поискового трафика вашего проекта.
  • Адаптация сайта и что сделать, чтобы не потерять в конверсии?


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: