Курс «Инструменты исследования клиентов». Читайте на Cossa.ru
Яна Книгина, в ФРИИ 17 марта 2020, 12:58, 62 просмотра

Курс «Инструменты исследования клиентов»

Курс «Инструменты исследования клиентов»
19мая
начало в18:30
окончание 30 мая 2020
Место
Офис ФРИИ г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18
Телефон
+7 (499) 681-25-04
Стоимость
от
80 000
до
100 000
Описание
С 19 по 30 мая Акселератор ФРИИ проведет практический курс по инструментам Customer Development, Customer Journey Map, коридорные тесты.

За 6 занятий вы обретете и усилите навык изучения ваших клиентов и улучшения продукта. Кроме того, вы будете четко понимать, какой вид исследования клиента подходит в конкретной ситуации (и иметь шпаргалку по каждому виду исследования под рукой).

На курсе вы научитесь

  • Проводить проблемные интервью и выявлять потребности пользователей;

  • Формулировать ценность и коммерческое предложение для клиента;

  • Строить Customer Journey Map и находить, где у пользователя прерывается принятие решения о покупке;

  • Проводить коридорные тесты и уменьшать затраты на проверку неперспективных гипотез.

Курс будет полезным

Для основателей и руководителей
  • Получите инструмент проверки продукта на востребованность на рынке;
  • Сделаете продукт более маржинальным;
  • Научитесь искать новых клиентов как в онлайне, так и в офлайне;
  • Научитесь тратить меньше ресурсов на проверку новых идей.
Для продакт-менеджеров и аналитиков в команде разработки продуктов
  • Ускорите цикл тестирования новых функций продукта;
  • Настроите системный сбор обратной связи от клиентов;
  • Научитесь приоритизировать и завершать разработки фич быстрее.
Для маркетологов и клиентских менеджеров
  • Кратно увеличите конверсию в продажу;
  • Научитесь экономить маркетинговый бюджет и при этом повышать эффективность;
  • Сможете таргетировать эффективнее.
Для сотрудников отдела продаж
  • Увеличите продажи продукта;
  • Уменьшите цикл сделки продажи продукта;
  • Научитесь продавать клиенту легко, а не тратить время и силы на впаривание.

Программа

19 мая с 18:30 до 21:00 (вторник)

Занятие 1. Обзор инструментов исследования пользователей

Дмитрий Сергеев

  • Обзор и сравнение инструментов для развития бизнеса через обратную связь от клиента: customer development

  • Какие инструменты подходят лучше для B2B, B2C и маркетплейсов

  • Наиболее эффективные инструменты для разных стадий развития бизнеса и продукта

  • Кейсы и примеры

21 мая с 18:30 до 21:00 (четверг)

Занятие 2. Customer development

Дарья Шубина

  • Классический неустаревающий Customer Development по Стиву Бланку

  • Целевая аудитория — проблема — решения

  • Степени осознания проблемы в голове клиента

  • Функционал и ценность

  • Схема проведения проблемного интервью

  • Нюансы изучения клиента B2B и B2C

  • Примеры провалов, когда Custdev мог бы помочь

  • Где искать людей для интервью

23 мая с 11:00 до 16:00 (суббота)

Воркшоп. Customer development

Ринат Шамсиев, Дарья Шубина

  • Проблемные интервью с клиентами участников курса

  • Решенческие интервью с клиентами участников курса

  • Разбор разницы между Custdev B2B и B2C на практике

26 мая с 18:30 до 21.00 (вторник)

Занятие 3. Customer Journey Map. Зачем знать, как пользователь принимает решение

Дмитрий Сергеев

  • Customer Journey Map (CJM). Теория и примеры

  • Исследование для построения CJM

  • Автоматизация CJM

  • Экшен-план, что делать после исследования

  • Примеры на B2B и B2С продуктах

28 мая с 18:30 до 21.00 (четверг)

Занятие 4. Улучшение существующего продукта

Дмитрий Сергеев


Коридорные тесты — как увеличить шанс на успешные продуктовые решения и гипотезы?

  • Инструмент «коридорный тест»: оффлайн, онлайн

  • Особенности тестирования частей продукта с помощью коридорных тестов: посадочная страница, фича, интерфейс, доработка

  • Кейсы, примеры: разбираем несколько реальных коридорных тестов

  • Экшен-план для проведения коридорных тестов у вас в компании

30 мая с 11:00 до 16:00 (суббота)

Воркшоп. Коридорные тесты и Customer Journey Map

Дмитрий Сергеев

  • Коридорные тесты продуктов участников курса

  • CJM интервью клиентов участников курса




Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: