Школа PR-директора. Читайте на Cossa.ru
Image Media Events, 11 марта 2020, 17:54, 66 просмотров

Школа PR-директора

Школа PR-директора
18марта
окончание 20 марта 2020
Место
Гостиничный комплекс «ART MOSCOW» ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»)
Телефон
+7 (495) 540-52-76
Стоимость
от
39 900 руб.
до
43 900 руб.
Описание
Как перейти на новый уровень в PR-работе?

С 18 по 20 марта 2020 года в Москве пройдет трехдневный интенсивный обучающий курсот журнала «Пресс-служба» — «Школа PR-директора».
Если вы работаете PR-директором или руководителем пресс-службы или только планируете развитие своей карьеры до этой должности и хотите получить необходимый набор новых знаний или сделать перезагрузку того, что у вас уже есть — это курса для вас.

3 дня вы будете учиться, делать практические задания, общаться, обмениваться опытом со спикером и другими участниками.

Ведёт всю программу главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. Это его авторский тренинг, построенный по специальной методике: минимум теории, максимум кейсов и практики.

В программе курса

  • Работа в информационном поле,
  • Стратегия продвижения,
  • Инфоповоды, их конструирование и имитация,
  • Современные вызовы и тренды в информационном пространстве,
  • Вопросы персонального брендинга — как продвигать персону руководителя, как упаковать личный бренд, как его максимально эффективно раскрутить.
  • Как вести персональные страницы в социальных сетях для руководителя и о чем там писать,
  • Антикризисные коммуникации: как правильно реагировать на угрозы, помогать своему ньюсмейкеру строить правильную стратегию выхода из кризиса, предвидеть кризисы, профилактировать кризисы, общаться со СМИ в кризисных ситуациях, нивелировать последствия кризиса,
  • Подготовка речей для спикера, умение выступать публично и умение обучить этому своего руководителя, навык общения с журналистами и ответов на сложные и каверзные вопросы,
  • Подготовка ключевых сообщений для конкретных выступлений и для пиар-кампании в целом,
  • Специфика работы современного руководителя PR-подразделения в коммерческой и государственной структурах и о том, на чем сегодня имеет смысл сделать фокус, чтобы добиться максимальных результатов.
18–0 марта 2020 года. 3 дня интенсива для опытных пиарщиков. 3 дня активного общения с Тимуром Аслановым и коллегами по цеху. 3 дня драйва, позитива и поиска идей. И в завершении — диплом и мощный мотивационный заряд. Это больше чем просто учеба.

Посмотрите программу и подайте заявку на обучение.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: