Как общаться с клиентами до, во время и после оказания услуг. Читайте на Cossa.ru
Светлана Васильева, 14 февраля 2020, 14:09, 61 просмотр

Как общаться с клиентами до, во время и после оказания услуг

Как общаться с клиентами до, во время и после оказания услуг
26марта
окончание 31 марта 2020
Место
Онлайн
Телефон
+7 (812) 309-95-63
Стоимость
от
1 000 руб.
до
1 000 руб.
Описание
Вы придерживаетесь принципа «клиент всегда прав». А что делать, когда это не так. Когда клиент:
  • хочет срочно, и не готов за это доплатить
  • не уточняет важные детали, а вину сваливает на вас
  • душит вас претензиями и требованиями.
Клиенты живые люди. Они не идеальны. Есть те, с которыми работать комфортно. Есть такие, от которых одни проблемы. Мы не можем менять людей. Мы можем поменять отношение к себе и своему бизнесу. Выстроить систему работы так, чтобы работать:
  • с адекватными клиентами
  • над интересными задачами
  • в комфортных условиях.
С 26 по 31 марта Дмитрий Кот проведет мини-курс «Как работать с комфортом над некомфортными задачами».
За 5 онлайн-уроков вы разберете систему:
  • оценки клиентов, пропишите портрет идеального заказчика и анти-клиента
  • возврата пропавших клиентов
  • продающих аргументов, раскрывающих ваши преимущества
  • защиты от торга и аргументации цены
  • снятия возражений и защиты от критики.
За 5 шагов вы корректируете процессы взаимодействия с клиентами. Вы поймете, как общаться с клиентами ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ оказания услуги, чтобы было комфортно вам и им.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: