Продажи сложных услуг и решений. Читайте на Cossa.ru
Яна Книгина, в ФРИИ 6 февраля 2020, 13:25, 112 просмотров

Продажи сложных услуг и решений

Продажи сложных услуг  и решений
14февраля
окончание 15 февраля 2020
Место
Офис ФРИИ ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18
Телефон
+7 (499) 681-25-01
Стоимость
от
60 000
Описание

Двухдневный воркшоп по продажам сложных решений и услуг. Дадим инструменты по оптимизации коммерческого предложения, маркетинговых материалов, пайплайна.

Научим на практике генерировать спрос и эффективно закрывать сделки.

Воркшоп для

Менеджеров по продажам

  • Повысите конверсию на важнейших этапах to-do воронки: звонок-встреча, встреча-продажа
  • Перестанете терять клиентов после отправки КП
  • Научитесь слышать клиента и рассказывать о продукте в разрезе его задач
  • Продавать не функции, а решение задач клиента
  • Трезво оценивать прогноз продаж, а не надеяться на удачу

Руководителей отдела продаж

  • Сформируете инструменты продаж для отдела (скрипт звонка, встречи, презентации, письма, карта задач, сценарии продажи)
  • Определите шаги, как упаковать продажи в систему
  • Поймете реальные причины, почему сейлы теряют клиентов и на каких этапах
  • Научитесь точнее прогнозировать план продаж на основе этапов сделки

Стартапов

  • Поймете, как питчить свой продукт под разные ЦА
  • Как назначить встречи с целевыми заказчиками
  • Как доказать крупному заказчику, что с вами можно работать
  • Получите все инструменты для создания sales kit

Преподаватели — Леонид Ваот и Алсу Хлуднева, эксперты ФРИИ и компании Q.E.D. Consulting.

Что вы получите в результате?

  • Шаблон ценностного предложения
  • Сценарии для разных сегментов клиентов
  • Структура welcome-презентации
  • Компактное описание вашей услуги
  • Шаблоны follow-up писем
  • Полезные знакомства

Программа

14 февраля. Леонид Валь

11:00 — 11:30 | Обзор программы мастер-класса

11:30 — 13:00 | Формулировка UVP-решения для использования в маркетинговых материалах и инструментах продаж

  • Основные блоки работы с офером: PPVVC Создание UVP продукта на основе шаблона QED
  • Методология Solution selling
  • PPVVC — основные блоки работы с офером Pain-Power-Vision-Value-Control
13:00 — 13:20 | Перерыв

13:20 — 15:20 | Как быстро и четко доносить ценность продукта клиенту/инвестору
  • Продажа бизнесу: общая специфика работы с бизнесом, ключевые роли и их критические задачи (у нас есть подробные mind-maps под разные роли и вертикали)
  • Питчинг: общая структура питча, правила и принципы построения
  • Storytelling (истории успеха): структура, «затачивание» под определенную вертикаль, сопровождающаяся демо
15:20 — 16:20 | Перерыв на обед

16:20 — 18:20 | Практика — список сценариев продажи в зависимости от задач клиента и принципы формирования UVP под них
  • Практика
18:20 — 18:30 | Перерыв

18:30 — 19:30 | Практика — список сценариев продажи в зависимости от задач клиента и принципы формирования UVP под них
  • Практика
19:30 — 20:00 | Q&A-сессия

15 февраля. Алсу Хлуднева

11:00 — 11:30 | Обзор программы мастер-класса

11:30 — 13:00 | Генерация спроса

  • Формирование цепочки промежуточных продуктов на осведомление и вовлечение
  • Сборка маркетинговых каналов и промежуточных продуктов в единую маркетинговую воронку
  • 3 подхода генерации спроса
13:00 — 13:20 | Перерыв

13:20 — 15:20 | Квалификация и дисквалификация «провисающих» сделок, определение общих причин провисания сделок
  • Квалификация и дисквалификация «провисающих» сделок, определение общих причин провисания сделок
  • Выявление типовых ошибок на разных этапах пайплайна, ведущих к провисанию сделок
15:20 — 16:20 | Перерыв на обед

16:20 — 18:20 | Форсирование провисающих сделок
  • Схема работы — что делать, когда сделка уже висит
  • Схема переговоров — как общаться с клиентом, чтобы сдвинуть сделку (или выяснить, что пора ее выводить из пайплайна)
18:20 — 18:30 | Перерыв
  • Разбор ошибок
19:30 — 20:00 | Q&A-сессия


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: