Курс по SMM для начинающих. Читайте на Cossa.ru
My Academy, в MyAcademy 15 октября 2019, 16:37, 105 просмотров

Курс по SMM для начинающих

Курс по SMM для начинающих
12ноября
окончание 19 декабря 2019
Место
MyAcademy Краснопролетарская, 16
Телефон
+7 (495) 118-23-14
Стоимость
от
18 000 руб.
до
28 000 руб.
Описание
Если вы хотите продвинуть продукт или бренд в социальных сетях, но не знаете, как реализовать себя на этом поле, приходите на курс SMM для начинающих. На курсе вы поэтапно изучите учебную программу, которая даст ответы на ключевые вопросы:
  • как создавать рекламные кампании в социальных сетях
  • как заинтересовать целевую аудиторию
  • какой контент подбирать в соответствии с особенностями продвигаемого продукта
  • как правильно взаимодействовать с подписчиками
  • как оценить эффективность текущей стратегии SMM и оптимизировать затраты на ее реализацию
Кроме того, на курсах SMM-менеджеров в Москве от школы интернет-маркетинга MyAcademy вы получите материалы, которые пригодятся в работе с социальными медиа:
  • чек-листы для будущих проектов
  • список инструментов
  • записи лекций и пр.

Что вы получите от курса

  • востребованную профессию;
  • реальный опыт;
  • качественное портфолио.
Значительную часть курса составляют практические занятия, что помогает лучше усвоить программу обучения и внедрить знания в свой проект.

Если вы хотите посетить курсы SMM в Москве, но нет возможности присутствовать на занятиях, выберите удаленный формат обучения. Программа такого курса ничем не отличается от очных занятий.

Онлайн-обучение организовано в формате вебинара, есть чат-форма для вопросов преподавателю во время лекции. Также слушатели получают все материалы, презентации и видеозаписи лекционных занятий. Для участия в курсе достаточно компьютера с наушниками и подключение к интернету.

Что дает обучение в MyAcademy?

По прохождению курсов SMM для начинающих вы сможете:
  • составлять эффективную стратегию присутствия в социальных медиа с учетом — анализа действий конкурентов;
  • учитывать специфику каждой социальной сети при продвижении своих продуктов;
  • привлекать целевую аудиторию;
  • оформлять аккаунты, группы, наполнять их тематическим контентом;
  • налаживать обратную связь с целевой аудиторией и учитывать ее мнение в реализации рекламной кампании.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: