Онлайн-семинар «Как создать и внедрить Instagram Stories, которые продают». Читайте на Cossa.ru
Tetiana Kozarenko, 11 октября 2019, 11:54, 119 просмотров

Онлайн-семинар «Как создать и внедрить Instagram Stories, которые продают»

Онлайн-семинар «Как создать и внедрить Instagram Stories, которые продают»
31октября
начало в15:00
окончание в16:00
Место
Онлайн
Телефон
0980836755
Стоимость
от
792 руб.
до
925 руб.
Описание
Хотите, чтобы Ваш Instagram не просто смотрели, а заказывали товар?

31 октября Академия Интернет-маркетинга WebPromoExperts приглашает на онлайн-семинар по созданию эффективных Stories: как сделать, чтобы Stories не просто смотрели и уходили, а приобретали товары и услуги Вашей компании.

Когда: 31 октября 2019, 15:00 (по Киеву/МСК)

Спикер: Евгения Цюра — эксперт по таргетированной рекламе и продажам. В SMM с 2016 года, love with Instagram. Более 10 лет опыта в построении отделов продаж как оффлайн, так и онлайн. Продажник по духу и опыту, стратег и практики построения линейки продаж. Тренер и соавтор Тренинга по таргетированной рекламе для новичков и коротких Интенсивов для Бизнеса.Мотивационный спикер — вдохновляет работать с соцсетями и выходить из тени пошаговыми инструкциями. Спикер онлайн-конференций для предпринимателей и бизнеса — «Морошка» и Azarenokpro.

На онлайн-семинаре Вы узнаете:

  • Как работают Instagram Stories?
  • Как преодолеть страх и начать снимать Stories (упражнение в прямом эфире);
  • 5 причин, почему стоит начать использовать Stories уже сейчас;
  • Какие видео 100% «зацепят» Вашу аудиторию?
  • Как сделать так, чтобы ваши Stories смотрели и покупали товар?
  • Получите подробные инструкции по созданию и функционалу Stories;
  • Как надо их использовать, с какой периодичностью;
  • Вы удостоверитесь, что Stories — работающий инструмент продаж в Instagram;
  • Кейсы и Антикейсы Stories;
  • Чек-лист «50+ идей Stories»;
  • 7 самых популярных сервисов для креативных Stories — для ПК и с телефона, для Android и iPhone.

Онлайн-семинар будет особенно полезен

  • Интернет-маркетологам;
  • Блогерам;
  • Руководителям отделов маркетинга;
  • Владельцам бизнеса;
  • Instagram-лаверам.

Стоимость участия: early bird — 792₽, в день семинара — 925₽.

Регистрируйтесь



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: