Практикум по Яндекс.Директу. Читайте на Cossa.ru
o.komarova@mediasp.ru, 4 октября 2019, 17:51, 39 просмотров

Практикум по Яндекс.Директу

Практикум по Яндекс.Директу
24октября
начало в09:30
окончание 25 октября 2019
18:00
Место
БЦ ул. Магнитогорская, д. 23, к. 1
Телефон
+7 (812) 407-35-70
Стоимость
от
20 000 руб.
до
20 000 руб.
Описание


Первый понятный курс по Яндекс.Директу с полным погружением. В течение 2 дней с 10 до 18 часов мы будем рассказывать о Яндекс.Директе «от А до Я». Рассмотрим нестандартные подходы, расставим нужные акценты. Вы не только научитесь нажимать нужные кнопки и выбирать правильные настройки, но и начнёте понимать особенности постановки задач и возможные варианты их решения.

Обучение построено в форме диалога, в ходе которого мы обязательно рассмотрим индивидуальные задачи и потребности участников. Во время практических занятий вы создадите 2 рекламные кампании под руководством опытных экспертов. По окончании курса вы получите сертификат СПб Медиа.

Наставники





Программа тренинга

День 1, 24 октября

9.30 — 10.00 Регистрация участников

10.00 — 10.30 Задачи и принципы работы контекстной рекламы

  • Как работает контекстная реклама и что реально может повлиять на результат
  • Что такое профессиональная работа с Яндекс.Директом
10.30 — 12.00 Поисковая реклама в Яндексе: ключевые фразы

  • Подбор ключевых фраз — точное попадание в целевую аудиторию
  • Уметь «читать» поисковые запросы и использовать только нужные
  • Операторы для уточнения ключевых фраз
  • Создание удобной структуры рекламной кампании

12.00 — 12.30 Кофе-брейк

12.30 — 14.00 Продолжаем настраивать кампанию на поиск

  • Тексты объявлений — креативы, которые работают
  • Грамотное использование быстрых ссылок, дополнений и цен в объявлениях
  • Релевантность, подсветка и качество — снижаем стоимость клика
  • Настройка показов и управление ставками на поиске

14.00 — 15.00 Обед

15.00 — 17.00 Рекламная кампания в РСЯ

  • Какие задачи решает реклама в сетях и чем отличается от поисковой
  • Особенности подбора фраз, текстов объявлений и назначения ставок
  • Быстрый запуск кампании на РСЯ с помощью Директ.Коммандера

17.00 — 18.00 Сразу после запуска кампаний

  • Главные критерии эффективности рекламных кампаний
  • Анализ аудитории в Яндекс.Метрике

День 2, 25 октября

9.30 — 10.00 Приветственный кофе

10.00 — 11.00 Ретаргетинг

  • Допродажи с помощью реатаргетинга
  • Повышение лояльности аудитории
  • Гибкие настройки сегментов, нестандартные решения

11.00 — 12.00 Яндекс.Аудитории

  • Работа с целевой аудиторией на качественно новом уровне
  • Как настроить аудитории и интегрировать в рекламные кампании

12.00 — 12.30 Кофе-брейк

12.30 — 14.00 Дополнительные инструменты Яндекс.Директа — обзор

  • Баннер на поиске
  • Смарт-баннеры
  • Медийная реклама

14.00 — 15.00 Обед

15.00 — 17.00 Стратегическая сессия

  • Коллективная работа по практическому использованию полученных знаний: решение задач участников практикума, разбор типичных ошибок.

17.00 — 17.40 Организация работы с контекстной рекламой

  • Что делать, если волшебные таблетки закончились
  • Иллюзии VS реальность: правильные ожидания и всё, что может повлиять на результат
  • Выбор подрядчика: формат сотрудничества и зоны ответственности.
17.40 — 18.00 Блок вопрос-ответ, вручение сертификатов

Место:

Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, 23к1.

Время:

24–25 октября 2019 г. Встреча участников — 9.30.

Что взять с собой: ноутбук — для выполнения практических заданий.

Цена вопроса

  • Стоимость участия —20 000 руб.
  • Форма оплаты — безналичный расчёт.

Записаться на практикум

Мы позаботились о том, чтобы вам было комфортно, практикум проходит в небольших группах в оборудованной аудитории.

На перерывах вы сможете выпить чай/кофе с пирогами и пообедать.

Приём заявок на сайте до 23 октября включительно.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: