Курс по SMM для начинающих. Читайте на Cossa.ru
My Academy, в MyAcademy 20 сентября 2019, 19:07, 56 просмотров

Курс по SMM для начинающих

Курс по SMM для начинающих
15октября
окончание 14 ноября 2019
Место
MyAcademy г. Москва, ул. Скаковая, д. 36
Телефон
+7 (495) 118-23-14
Стоимость
от
18 000 руб.
до
28 000 руб.
Описание
Если вы хотите продвинуть продукт или бренд в социальных сетях, но не знаете, как реализовать себя на этом поле, приходите на курс SMM для начинающих.

На курсе вы поэтапно изучите учебную программу, которая даст ответы на ключевые вопросы:
  • как создавать рекламные кампании в социальных сетях
  • как заинтересовать целевую аудиторию
  • какой контент подбирать в соответствии с особенностями продвигаемого продукта
  • как правильно взаимодействовать с подписчиками
  • как оценить эффективность текущей стратегии SMM и оптимизировать затраты на ее реализацию
Кроме того, на курсах SMM-менеджеров в Москве от школы интернет-маркетинга MyAcademy вы получите материалы, которые пригодятся в работе с социальными медиа:
  • чеклисты для будущих проектов
  • список инструментов
  • записи лекций
Что вы получите от курса:
  • востребованную профессию;
  • реальный опыт;
  • качественное портфолио.
Значительную часть курса составляют практические занятия, что помогает лучше усвоить программу обучения и внедрить знания в свой проект.

Если вы хотите посетить курсы SMM в Москве, но нет возможности присутствовать на занятиях, выберите удаленный формат обучения. Программа такого курса ничем не отличается от очных занятий.

По прохождению курсов SMM для начинающих вы сможете:
  • составлять эффективную стратегию присутствия в социальных медиа с учетом анализа действий конкурентов;
  • учитывать специфику каждой социальной сети при продвижении своих продуктов;
  • привлекать целевую аудиторию;
  • оформлять аккаунты, группы, наполнять их тематическим контентом;
  • налаживать обратную связь с целевой аудиторией и учитывать ее мнение в реализации рекламной кампании.
Программа курса на сайте.

Записаться на курс.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: