Разрабатываем структуру интернет-магазина на основе кластеризации и лемматизации семантики. Читайте на Cossa.ru
Мария Трушкова, CMO в PromoPult 6 сентября 2019, 16:28, 49 просмотров

Разрабатываем структуру интернет-магазина на основе кластеризации и лемматизации семантики

Разрабатываем структуру интернет-магазина на основе кластеризации и лемматизации семантики
2октября
начало в12:00
окончание в13:00
Место
Онлайн
Телефон
+7 (495) 662-87-58
Описание
В докладе будет представлен рабочий алгоритм разработки структуры интернет-магазина, от кластеризации запросов и лемматизации кластеров до возможностей масштабирования данного метода.

Программа вебинара

  • Кластеризация или группировка ключевых фраз на основе анализа поисковой выдачи
  • Зачем классифицировать леммы и заморачиваться с лемматизацией кластеров?
  • Формирование структуры интернет-магазина
  • А возможно ли масштабировать структуру?


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: