Пишем в социальных сетях убедительно. Читайте на Cossa.ru
Светлана Васильева, 20 августа 2019, 12:23, 101 просмотр

Пишем в социальных сетях убедительно

Пишем в социальных сетях убедительно
3октября
окончание 28 октября 2019
Место
Онлайн
Телефон
+7 (812) 309-95-63
Стоимость
от
8 000 руб.
до
15 000 руб.
Описание
Приглашаем на тренинг Дмитрия Кота «Вовлекаем, зажигаем, продаем. Пишем в социальных сетях убедительно»

У каждой социальной сети — есть свои особенности, алгоритмы, типы контента, которые она любит. Алгоритмы социальных сетей меняются с завидной регулярностью. Но, люди остаются людьми.

Мы рассматриваем любую социальную сеть, как площадку для взаимодействия с читателями. Задача тренинга — вооружить вас приемами, с помощью которых вы запустите нужную реакцию у подписчиков. Разобрать и отработать на практике приемы создания убедительных постов. Интересных, вовлекающих, вызывающих улыбку или грусть,
желание действовать или остановиться.

Внимание! Курс ТОЛЬКО О ТЕКСТАХ!

Что будет на тренинге

  • Как вовлечь аудиторию в обсуждение поста
  • Каким должен быть финал поста
  • Как использовать громкие скандалы или актуальные сейчас события
  • Как в 100-й и в 200-й раз рассказывать о себе, как об эксперте
  • Как делать комплименты читателям
  • Как шутить над объектом продаж и зачем это нужно
  • Как вызвать постом нужные эмоции. Поднять настроение или, наоборот, разозлить, но не обидеть
  • Чем разнообразить стиль — как создавать яркие метафоры, емкие фразы, мемасики
  • Как писать посты-истории и посты-случай-из-жизни

Тренинг включает

  • 9 онлайн занятий + записи
  • Домашние задания
  • Проверку и обратную связь для участников ПРО

Два формата участия

Участник  8000 рублей.
  • Участвует в онлайн занятиях
  • Получает записи занятий
  • Ответы на вопросы на занятиях
Участник PRO — 15000 рублей:
  • Все преимущества пакета «Участник»
  • Ответы на вопросы между занятиями в закрытой группе
  • Проверка домашних заданий Дмитрием Котом
  • Рекомендации по маркетингу и копирайтингу от Дмитрия Кота
  • Сертификат



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: