Интеграции в аналитике: что, с чем и зачем интегрировать?. Читайте на Cossa.ru
Мария Трушкова, CMO в PromoPult 5 августа 2019, 15:48, 42 просмотра

Интеграции в аналитике: что, с чем и зачем интегрировать?

Интеграции в аналитике: что, с чем и зачем интегрировать?
14августа
Место
Онлайн
Телефон
+7 (495) 662-87-58
Описание
С каждым годом растет объем данных и количество отчетов в сервисах веб-аналитики, появляются новые BI-системы, трекинг-системы, сервисы автоматизации контекстной рекламы. Уходит много времени на изучение, сравнение, подключение и интеграцию сервисов. И зачастую это не решает проблемы бизнеса: вопрос, что делать, чтобы повысить отдачу от маркетинга, так и остается без ответа.

На вебинаре мы разберем, как построить аналитику, которая даст ответы и бизнес-решения:
  • 4 типа сайтов и 4 сценария интеграции в зависимости от задачи бизнеса и KPI.
  • Виды сервисов, какие задачи они решают и какие отчеты генерируют.
  • Как построить аналитику, если у вас все конверсии происходят в офлайне.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: