Новые продукты как точка роста компании: как запускать и быстро выводить отраслевые решения на рынок. Читайте на Cossa.ru
msanina, 29 июля 2019, 11:06, 38 просмотров

Новые продукты как точка роста компании: как запускать и быстро выводить отраслевые решения на рынок

Новые продукты как точка роста компании: как запускать и быстро выводить отраслевые решения на рынок
7августа
Место
Малый Конференц-зал 4 этаж г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13с18
Телефон
+7 (917) 888-17-27
Описание
Обсудим ценность продукта для IT-бизнеса, а также как запускать и быстро выводить новые продукты на рынок.
  • Дмитрий Губкин, руководитель трекинга «Акселератора ФРИИ», поделится хаками и инструментами запуска новых продуктов в IT-стартапах, расскажет расскажет о кейсы работы с продуктом на международном рынке.
  • Оксана Дунина, CEO Profitbase, расскажет, как компания Artsofte трансформировалась из проектного бизнеса в продуктовый, и как акселератор может помочь в развитии корпоративных продуктов.
  • Игорь Кириченко, CEO, член совета директоров компании NAUMEN, расскажет, зачем Naumen спин-оффы, как устроен процесс отбора и инвестирования и что мотивирует сотрудников заниматься развитием новых отраслевых решений внутри компании.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: