Бесплатный вебинар «Вся правда о PR: когда, как и почему он работает и не работает». Читайте на Cossa.ru
Роман Прокофьев, Директор по маркетингу в Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ 11 июля 2019, 19:38, 98 просмотров

Бесплатный вебинар «Вся правда о PR: когда, как и почему он работает и не работает»

Бесплатный вебинар «Вся правда о PR: когда, как и почему он работает и не работает»
23июля
начало в16:00
окончание в17:00
Место
Онлайн
Телефон
+7 (495) 115-37-69
Описание
Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Вся правда о PR: когда, как и почему он работает и не работает». Вебинар проведет признанный эксперт в сфере связей с общественностью — Анна Кириченко, управляющий партнер агентства Redline PR. Агентство, не так давно вышедшее на рынок коммуникационных услуг, за три года существования заслужило доверие таких клиентов, как re:Store, Husqwarna, Haval, LEGO, Gardena, The North Face, Zeiss, Familia и многих других.

Программа вебинара

Вебинар будет интересен как PR-директорам компаний и сотрудникам PR-агентств, так и начинающим специалистам в сфере коммуникаций, а также владельцам бизнеса, заинтересованным в продвижении своего продукта. Участники вебинара получат ответы на следующие вопросы:
  • Что такое PR. В чем отличие PR от других инструментов продвижения.
  • Как PR влияет на продажи.
  • Бесплатные публикации в топовых СМИ — миф или реальность.
  • PR без бюджета.
  • Непопулярные и малоизвестные инструменты PR.
  • Событийный маркетинг.
  • Какие инструменты PR подойдут для малого, крупного и среднего бизнеса.
  • Всем ли нужен SMM? Действительно ли социальные сети «продают».
  • Работа с блогерами и лидерами мнений.
  • Штатный PR-менеджер и работа с агентством — плюсы, минусы, возможности.

О спикере

Анна Кириченко. REDLINE PR & communication agency (4 года, команда из Eventum Premo). CEO & Founder. PR-сопровождение среднего и крупного бизнеса. PR, SMM, Marketing, Consulting, Production.
  • Опыт в PR более 15 лет в агентствах, абсолютное понимание всех процессов и механик достижения высоких KPI и ROI.
  • Сотрудничество с крупнейшими европейскими брендами, навык работать по западным стандартам качества.
  • Понимание, что нужно СМИ и блогерам, и знание, как организовать продуктивный PR.
  • Опыт проведения и продвижения крупных мероприятий.
  • Любовь к профессии. Для меня PR — это любимое хобби, поэтому я не работаю, а получаю удовольствие от своей деятельности.
Регистрация на странице


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: