Курс «Контекстная реклама: локомотив для бизнеса». Читайте на Cossa.ru
Мария Трушкова, CMO в PromoPult 20 июня 2019, 18:01, 279 просмотров

Курс «Контекстная реклама: локомотив для бизнеса»

Курс «Контекстная реклама: локомотив для бизнеса»
5августа
начало в11:00
окончание 29 августа 2019
13:30
Место
Институт Мирбис г. Москва, ул. Марксистская, д. 34, к. 7
Телефон
+7 (495) 662-87-58
Стоимость
от
20 000 руб.
до
25 000 руб.
Описание
5 августа, понедельник 11:00 — 13:30
Занятие 1. От основ к медиапланированию

Разберемся во всех этих странных названиях: домен, хостинг, ip-адрес, днс-сервер, веб-сервер, php, javascript, рекламная кампания, Яндекс.Директ, Google Ads и прочее.

8 августа, четверг 11:00 — 13:30
Занятие 2. Знакомство и настройка Яндекс.Директ

Вы узнаете все о том что такое Яндекс.Директ. Мы познакомим с интерфейсом системы, расскажем про основные блоки, на которые вы должны обратить внимание, а также проведем настройку.

12 августа, понедельник 11:00 — 13:30
Занятие 3. Знакомство и настройка Google Ads

Вы узнаете все о том что такое Google Ads. Мы познакомим с интерфейсом системы, расскажем основные блоки, на которые вы должны обратить внимание, а так же проведем настройку.

15 августа, четверг 11:00 — 13:30
Занятие 4. Знай, за что ты платишь и как платить меньше

Вы узнаете о тонкостях аукциона систем контекстной рекламы в Яндекс и Google, по каким показателям качества формируется рейтинг объявлений, а также разницу между списываемой и максимальной ценой за клик.

19 августа, понедельник 11:00 — 13:30
Занятие 5. Как побороть лень и ускорить работу

Вы рассмотрите основные инструменты программного обеспечения для специалистов по контекстной рекламе: Директ коммандера и Ads editor. Научитесь управлять рекламной кампанией через excel.

22 августа, четверг 11:00 — 13:30
Занятие 6. Анализируй это... с Яндекс Метрикой

На занятии вместе с докладчиком вы разберете основные средства аналитики, основные показатели эффективности рекламной кампании. Научитесь создавать счетчик Яндекс.Метрика и формировать цели в нем.

26 августа, понедельник 11:00 — 13:30
Занятие 7. Анализируй это... с Google Analytics

Вы узнаете, как объединить аккаунты Ads и Analytics, научитесь создавать счетчик Google Analytics и формировать цели в нем.

28 августа, четверг 11:00 — 13:30
Занятие 8. Догнать и вернуть любой ценой

На последнем занятии поговорим о том, как сегментировать посетителей и найти схожие целевые аудитории. Вы научитесь настраивать ремаркетинг и ретаргетинг, что, в свою очередь, позволит вам более точечно работать с вашей аудиторией. Теперь у вас будут все шансы вернуть пользователя на сайт и превратить его в покупателя.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: