Вебинар «Секреты клиентского сервиса. Политика, процессы, KPI». Читайте на Cossa.ru
peremena71, 11 июня 2019, 12:41, 242 просмотра

Вебинар «Секреты клиентского сервиса. Политика, процессы, KPI»

Вебинар «Секреты клиентского сервиса. Политика, процессы, KPI»
25июня
начало в11:00
окончание в12:30
Место
Онлайн
Телефон
8 (800) 777-31-67
Сайт
clck.ru/GWjnW
Описание
25 июня приглашаем вас на четвертый вебинар из серии мероприятий, посвященных Customer Journey Map.

Сегодня все сложнее привлекать новых клиентов и от качества сервиса во многом зависит продолжат ли с вами сотрудничество или уйдут к вашим конкурентам.

На вебинаре поговорим о клиентском сервисе, о модели потребления клиентов и о том, как сделать клиента евангелистом вашего бренда.

В программе вебинара

  • Место клиентского сервиса в Путешествии Клиента;
  • Не вовлечешь — не удовлетворишь. Как меняются модели потребления продуктов;
  • Работа с рекламациями — больно, но полезно;
  • Оценка удовлетворённости — снимает стресс и открывает дверцу в кросс-продажи;
  • Кто отвечает за оценку удовлетворенности;
  • Чем хорош и опасен WOW-эффект;
  • Процессы и KPI качественного сервиса;
  • От сервиса к продажам. Никто не спрячет голову в песок;
  • Построение единого контакт-центра на платформе bp’online service, сокращение времени обслуживания инцидентов;
  • Усовершенствование процедур отслеживания, эскалации и отработки инцидентов;
  • Автоматизация рутинных процессов;
  • Получение детальной статистики работы всего подразделения и каждого сотрудника в частности.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: