Курс «Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса». Читайте на Cossa.ru
Мария Трушкова, CMO в PromoPult 15 мая 2019, 18:53, 58 просмотров

Курс «Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса»

Курс «Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса»
4июня
начало в11:00
окончание 22 июня 2019
13:30
Место
Институт Мирбис г. Москва , ул. Марксистская, д. 34к7
Телефон
+7 (495) 662-87-58
Стоимость
от
15 000 руб.
до
20 000 руб.
Описание
4 июня, вторник 11:00 — 13:30
Занятие 1. Основы рекламы в социальных сетях

На первом занятии поговорим об основнах рекламы в популярных социальных сетях. Рассмотрим особенности восприятия контента, проанализируем основные рекламные возможности соц. сетей.

8 июня, суббота 11:00 — 13:30
Занятие 2. Реклама в социальной сети «ВКонтакте» vk.com

Вы узнаете обо всех тонкостях ведения рекламы в социальной сети «ВКонтакте»: настройка таргетингов, создание объявлений, принципы формирования целевой аудитории. Вы научитесь выбирать картинки и писать тексты для своих креативов, подбирать площадки для размещения и проводить оценку результатов рекламных кампаний.

11 июня, вторник 13:19 — 13:30
Занятие 3. myTarget — рекламные возможности системы

Вы познакомитесь с myTarget — сервисом размещения таргетированной рекламы в социальных сетях. Изучите приемы сбора целевой аудитории, тонкости настройки ретаргетинга, особенности ценообразования и важные правила модерации.

15 июня, суббота 11:00 — 13:30
Занятие 4. Facebook ads — рекламная платформа Facebook и Instagram

Вы узнаете о всех тонкостях ведения рекламы в сервисе Facebook ads: докладчик расскажет про основные правила модерации и ведения рекламы в социальных сетях Facebook и Instagram.

18 июня, вторник 11:00 — 13:30
Занятие 5. Facebook ads — рекламная платформа Facebook и Instagram

Продолжим обсуждение возможности сервиса Facebook ads: создание целевой аудитории, настройка ретаргетинга, анализ эффективности рекламной кампании.

22 июня, суббота 11:00 — 13:30
Занятие 6. 50 оттенков серого продвижения

На последнем занятии поговорим о методах продвижения, которые считаются некорректными (серыми): стоит ли их применять или отказаться. Рассмотрим основные инструменты, которые помогают вести рекламные кампании. Обсудим целесообразность настройки виджетов на вашем сайте. Также докладчик предоставит список полезной литературы для дальнейшего самообразования.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: