Преимущества комплексного маркетинга. Читайте на Cossa.ru
savicka_serenity, 15 мая 2019, 13:43, 20 просмотров

Преимущества комплексного маркетинга

Преимущества комплексного маркетинга
30мая
Место
Коворкинг «Ясная Поляна» г. Санкт-Петербург,ул. Льва Толстого, д. 1–3
Телефон
+7 (812) 561-09-82
Сайт
clck.ru/G2AMm
Стоимость
от
3 000 руб.
до
3 000 руб.
Описание
30 мая маркетинговое агентство Serenity проведет семинар для маркетологов и предпринимателей. Эксперты расскажут, как измеримое комплексное продвижение приводит к увеличению продаж. Идеи для маркетинга и бизнеса прозвучат в формате кратких выступлений, основанных на кейсах агентства Serenity.

Программа мероприятия

11:00-11:15 Открытие.

11:15-11:45 Долгосрочные конкурентные преимущества. Сергей Прусс, СЕО Serenity и Digitale. Суть маркетинговой стратегии. Источники долгосрочных конкурентных преимуществ. Культура как способ реализации преимуществ.

11:50-12:15 Конкурентные преимущества: как найти и донести. Анна Буйновская, руководитель направления «Стратегия». Какими бывают конкурентные преимущества. Где искать конкурентные преимущества и что при этом учитывать. Как и где отражать выбранные преимущества.

12:15-12:30 Перерыв.

12:30-12:50 Контекстная реклама: три главные стратегические ошибки. Екатерина Степанова, специалист направления «Реклама». Как построить воронку аналитики и отслеживать результаты рекламных кампаний. Как взаимодействовать с целевой аудиторией через контекстную рекламу.

12:55-13:15 Что такое хороший сайт и как сделать его конкурентным преимуществом. Семен Странченко, руководитель направления «Дизайн». Принципы хорошего дизайна. Правильный процесс создания сайта.

13:20-13:45 Новое SEO. Виталий Листопадов, специалист по SEO. Особенности нового SEO-продвижения. По каким KPI оценивать эффективность SEO.

13:45-14:45 Обед.

14:45-15:05 Как продавать больше с помощью контент-маркетинга? Станислав Черикчиев, руководитель направления «Контент-маркетинг». Как контент-маркетинг вызывает желание купить. Что такое контент-стратегия и как ее реализовать. Как писать, чтобы всегда быть в тренде.

15:10-15:30 Как дизайн-система усиливает бренд. Елизавета Румянцева, руководитель направления «Брендинг». Как выстраивать эффективную дизайн-систему в digital. Требования и лайфхаки современного дизайна. Вся правда о креативности.

15:35-16:00 Видеоконтент как эмоциональный контакт с брендом. Наталья Калашникова, руководитель направления «Визуальный контент». Практические советы создания видеоконтента на основе исследования аудитории. Распространенные ошибки при создании видеоконтента, как их избежать. Кейс по продвижению видеоролика Digitale.

16:00-16:15 Перерыв.

16:15-16:35 Как увеличить конверсию продаж. Артем Боровец, руководитель направления «Маркетинг продаж». Инструменты автоматизации продаж. Ключ к успеху: анализ цифровой воронки продаж. Контроль менеджеров отдела продаж.

16:40-17:00 Event как сильный инструмент брендинга. Максим Маляровский и Валерия Манжелиевская. Как Digitale стало голубым океаном для Serenity. Какие маркетинговые задачи можно решить с помощью мероприятий. Параметры успешного мероприятия. Управление ожиданиями аудитории.

17:05-17:25 Как эффективно выстраивать работу с репутацией. Юлия Бюрг, специалист по работе с репутацией брендов. Кому нужно управлять репутацией в Сети. Как проанализировать свою репутацию. Основные ошибки при работе с репутацией.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: