Онлайн-курс «SMM для общепита 2019». Читайте на Cossa.ru
Parasite
partners@markevent.ru, 29 апреля 2019, 21:30, 107 просмотров

Онлайн-курс «SMM для общепита 2019»

Онлайн-курс «SMM для общепита 2019»
23мая
окончание 25 июня 2019
Место
Онлайн
Телефон
8 (800) 505-71-16
Стоимость
от
11 900 руб.
до
15 900 руб.
Описание
Продвигать общепит в социальных сетях непросто — об этом знает каждый владелец или маркетолог такого бизнеса. Как передать атмосферу заведения? Как просмотры постов конвертируются в посетителей и размер чека? Наконец, что делать, если за изображение бокала или бутылки в рекламе админы сразу отправляют в бан?

К счастью, изобретать велосипед не нужно: есть опытные SMM-щики, которые работали уже со многими кафе, барами, ресторанами и сервисами доставки, и научились достигать стабильно высоких результатов. Теперь их знания собрали, систематизировали и упаковали в курс «SMM для общепита 2019». Это первый курс, созданный именно для предприятий общепита и объединяющий все самые популярные соцсети.

Курс будет проходить с 23 мая по 25 июня. Всего за несколько недель вы получите ответы на все главные вопросы:
  • Набор приемов в таргетированной рекламе, который даёт самые дешевые брони столиков или заказы на доставку
  • Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию
  • Актуальный контент-план для индустрии общепита
  • Способы вовлечения аудитории в коммуникацию для повышения лояльности
  • Какие KPI ставить исполнителям и кто за что отвечает

Формат обучения

Занятия будут проводиться 2 раза в неделю, в формате 2–3-часовых вебинаров, со всей необходимой информацией и раздаточными материалами. Записи вебинаров на следующий день будут появляться в личном кабинете каждого студента. Обсудить возникшие вопросы с преподавателями и коллегами можно будет в специальном чате в Telegram.

Преподаватели курса

  • Дмитрий Румянцев — топовый SMM-щик, специалист по комплексному интернет-маркетингу с более чем 10-летним практическим опытом.
  • Ася Терешева — совладелица SMM-агентства Lion Target, работала с баром «Барслона», Vinoveka, Gerard Gastrobar, службой доставки «Суши мастер» и многими другими проектами.
  • Владимир Лоцманов — CSPO TargetHunter, SMM-практик с более чем 5-летним стажем, работал с пиццерией «Папа Джонс», кофейней «Сладости и Радости», службой доставки «Суши Стрит» и многими другими проектами.
Узнать больше подробностей о курсе и записаться для участия можно на сайте.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой