«SMM для медицины 2019» — онлайн-курс о том, как продвигать клиники и врачей в соцсетях. Читайте на Cossa.ru
partners@markevent.ru, 24 апреля 2019, 15:34, 108 просмотров

«SMM для медицины 2019» — онлайн-курс о том, как продвигать клиники и врачей в соцсетях

«SMM для медицины 2019» — онлайн-курс о том, как продвигать клиники и врачей в соцсетях
28мая
окончание 24 июня 2019
Место
Онлайн
Телефон
8 (800) 505-71-16
Стоимость
от
11 900 руб.
до
15 900 руб.
Описание
С 28 мая по 24 июня пройдет курс «SMM ДЛЯ МЕДИЦИНЫ» , где знания превращены в стройную СИСТЕМУ, которую можно адаптировать под собственный медицинский проект.

Ключевые преимущества курса

1. Первый курс, который адаптирован именно под сферу медицины и объединяет все соцсети сразу. Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель.

2. В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от работы с личным брендом до рекламы на «Одноклассниках».

3. Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик».

Для кого курс

  • Для владельцев клиник любых направлений.
  • Для врачей, которые хотят научиться развивать свой личный бренд и повысить за счет этого доход
  • Для маркетологов и SMM-специалистов, которые работают с медицинскими проектами.

Программа курса


✔️ Набор приемов в таргетированной рекламе, которые дают самые дешевые заявки

✔️ Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию

✔️ Актуальный контент-план, работающий, в первую очередь, для медицины

✔️ Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности и продаж

✔️ Работу с репутацией клиники и врачей

✔️ KPI, которые надо ставить исполнителям и общее понимание, кто за что отвечает.

Формат занятий

2–3 часовые вебинары, 2 раза в неделю.

Преподаватели

  • Владимир Казаков — основатель и генеральный директор SMM-агентства Madwins (клиенты: Сеть клиник Star Smile, сеть клиник L-code clinic)
  • Елена Бельченко, Павел Бельченко — основатели SMM-агентства Tesla Target, эксперты в продвижении медицинской тематики (клиенты: «Спика», «Авиценна», стоматология «Вариант», «Рами», компании из сфер эстетической медицины, остеопатии, стоматологии).
  • Лия Смекун — маркетолог в сфере здравоохранения и фармацевтики; организатор мероприятий Medical Business Forum, «Дня маркетинга для врачей и клиник», Medical Business Camp.
  • Мария Дзюмина — генеральный директор маркетингового агентства Freud, в SMM с 2012 года (клиенты: медицинский центр «K+31», «Швейцарская университетская клиника», сеть соляных пещер и клиника дыхания «Галомед»).
Регистрируйтесь на онлайн-курс: «SMM для медицины 2019»


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: