Маркетинговый квартирник «Стратегия эффективного продвижения в соцсетях. Как выстроить систему коммуникации, чтобы она работала на привлечение клиентов». Читайте на Cossa.ru
Marina Kirzner, 27 марта 2019, 13:44, 95 просмотров

Маркетинговый квартирник «Стратегия эффективного продвижения в соцсетях. Как выстроить систему коммуникации, чтобы она работала на привлечение клиентов»

Маркетинговый квартирник «Стратегия эффективного продвижения в соцсетях. Как выстроить систему коммуникации, чтобы она работала на привлечение клиентов»
20апреля
Место
Антикафе «Циферблат» г. Москва, ул. Тверская, д. 12, стр. 1.
Телефон
+79 (057) 343-09-64
Стоимость
от
4 000 руб.
до
4 000 руб.
Описание
Маркетинговый квартирник «Стратегия эффективного продвижения в соцсетях. Как выстроить систему коммуникации, чтобы она работала на привлечение клиентов».

20 апреля, в субботу. В «Циферблате» на Тверской. С 11 до 16 часов с перерывом на кофе-брейк. Будут подарки, сюрпризы, но о них узнают только участники встречи. На то они и сюрпризы.

Особенность продвижения в соцсетях состоит в том, что нужно регулярно рассказывать о себе и о своем продукте. Поэтому в первые 2 часа встречи (до перерыва на кофе-брейк) будем выстраивать стратегию продвижения из того:

✅ Кому рассказывать (кто те люди, которые будут вашими клиентами).

✅ Где рассказывать (где обитают ваши потенциальные клиенты).

✅ О чем рассказывать (в чем преимущество вашего продукта, почему следует покупать именно у вас).

✅ Как рассказывать (как делать так, чтобы контент был не только интересным, но и продающим).

Вторая часть встречи будет практической. Будем:

✍️ Писать продающий пост.

🔍 Искать идеи партнерства для вашего продукта или проекта.

💡 Искать нестандартные идеи в процессе игры — брейншторма.

Кому будет полезно

📍 Если вы продаете материальные товары (одежду, украшения, сумки, аксессуары, косметику, кондитерские изделия)

📍 Если вы продаете услуги (фотографы, копирайтеры, бухгалтеры, стилисты)

📍 Если у вас локальный бизнес (кофейни, салоны красоты, йога-студии).

Если в перечисленных мною примерах нет того, чем занимаетесь вы, спросите меня, подойдет ли это для вашего продукта. Невозможно заранее дать все возможные примеры.

Стоимость участия в маркетинговом квартирнике — 4000 рублей. Число участников ограничено вместительностью помещения. Если вы хотите попасть на встречу — напишите мне в личку, я дам вам реквизиты для оплаты на выбор: карта, paypal, Яндекс.Деньги.

Буду невероятно рада вас увидеть и поработать вместе «вживую».
Марина Кирзнер.




Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: