Онлайн-курс «SMM как бизнес». Читайте на Cossa.ru
partners@markevent.ru, 14 марта 2019, 22:56, 151 просмотр

Онлайн-курс «SMM как бизнес»

Онлайн-курс «SMM как бизнес»
15апреля
окончание 13 мая 2019
Место
Онлайн
Телефон
+7 (913) 149-60-21
Стоимость
от
11 900 руб.
до
15 900 руб.
Описание
Онлайн-курс «SMM как бизнес» — для тех, кто хочет зарабатывать на продвижении в соцсетях.

Занимаетесь SMM? Хотите быть самому себе хозяином, и при этом хорошо зарабатывать? А может быть, мечтаете открыть собственное SMM-агентство? Тогда онлайн-курс «SMM как бизнес» (15 апреля-13 мая) — для вас!

Создатели курса, организаторы конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик», знакомы с темой не понаслышке, и сами когда-то начинали с нуля. В качестве преподавателей они позвали опытнейших SMM-щиков, основателей и руководителей топовых агентств.

Они расскажут

  • Стоит ли строить личный бренд, или положиться на «сарафанное радио»
  • Работающие способы привлечения клиентов: от партнерства до рекламы
  • Как работать с заказчиком и в целом строить сервис на рынке, где нет никаких гарантий продаж
  • Методы формирования цен на SMM-услуги и выстраивания линейки продуктов
  • Пошаговый алгоритм, как масштабироваться от частного специалиста к полноценному агентству
  • Лайфхаки по поиску, выращиванию и удержанию сотрудников
  • Список и содержание необходимых для работы нормативно-правовых и внутренних документов
Занятия будут проводиться три раза в неделю, в формате 2-3 часовых вебинаров, с рассылкой всех необходимых материалов и обсуждением всех вопросов в чате Telegram. Каждый прошедший курс получит сертификат.

Онлайн-курс «SMM как бизнес» будет полезен SMMщикам любого уровня, которые хотят выстроить баланс между работой и путешествиями, чтобы не только впахивать, но и жить. Он также рекомендуется специалистам в других областях маркетинга, желающим разобраться, стоит ли идти в новое направление.

Посмотреть программу курса, узнать цены, познакомиться с преподавателями и записаться для участия можно на сайте.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: