Таргетированная реклама в социальных сетях. Читайте на Cossa.ru
My Academy, в MyAcademy 13 марта 2019, 19:31, 471 просмотр

Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных сетях
1апреля
окончание 27 апреля 2019
Место
MyAcademy г. Москва, ул. Скаковая, д. 36 (м. Белорусская)
Телефон
+7 (495) 118-23-14
Стоимость
от
16 000 руб.
до
26 500 руб.
Описание
На курсе вы поймете, как не сливать бюджет, получать результат в виде продаж и конверсий, и привлекать качественный трафик на сайт или в сообщество.

Полученных знаний будет достаточно, чтобы самостоятельно настраивать эффективную таргетированную рекламу.

Новичку сложно настроить таргетированную рекламу. Можно полдня настраивать таргетинг, потратить 5000 рублей, получить 100 лайков и ничего не продать. Каждый раз приходится искать новые фишки, которые может выстрелят, а может нет. Эксперименты дорого и долго обходятся — чтобы таргетинг продавал, нужна система.

Вы научитесь

  • Разрабатывать правильную рекламную стратегию.
  • Настраивать таргетированную рекламу в ВКонтакте, Facebook, Instagram и myTarget.
  • Определять, какой из рекламных форматов работает эффективнее для вашего бизнеса.
  • Автоматизировать рекламные кампании и настраивать сервисы, которые сделают за вас 50% работы.
  • Создавать эффективные креативы.
  • Подбирать изображения, по которым хочется кликать, и писать продающие тексты, которые побуждают к покупке.
  • Экономить бюджет в 5 раз от рекомендованной цены.
Финальное задание для защиты — рекламная кампания для вашего бизнеса и полная стратегия рекламы в соцсетях.

Преподаватели работают в ведущих digital-компаниях: iConText, Adventum, Digital Мастерская, Qmarketing и Билайн. Все они — практикующие специалисты, которые ежедневно настраивают рекламу руками и следят за изменениями и трендами интернет-маркетинга.

Лучших выпускников отправим на стажировку на позиции начинающего специалиста по таргетированной рекламе.

Записывайтесь на первое бесплатное занятие, чтобы понять, насколько вам интересен полный курс, хотели бы в дальнейшем развиваться в этой сфере, нравится ли преподаватель и планируете ли продолжить обучение в MyAcademy.

Что вы будете делать на занятиях

  • Подбирать аудитории и работать с парсерами.
  • Работать в рекламных кабинетах с помощью эффективных инструментов.
  • Оптимизировать рекламные кампании.
  • Настраивать ремаркетинг.
  • Автоматизировать рекламу с помощью 4 сервисов.
  • Анализировать рекламные кампании.
  • Создавать креативы для разных форматов рекламных объявлений.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: