Маркетинговые исследования и бизнес-аналитика. Читайте на Cossa.ru
Марина Кондратьева, вед.экономист в ИДПО - "ВЭШ" СПбГЭУ 6 марта 2019, 23:59, 336 просмотров

Маркетинговые исследования и бизнес-аналитика

Маркетинговые исследования и бизнес-аналитика
26марта
начало в18:30
окончание 26 апреля 2019
21:30
Место
Высшая экономическая школа СПбГЭУ г. Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 34
Телефон
8 (812) 339-04-41
Стоимость
от
35 500 руб.
Описание
Программа повышения квалификации (40 академ. часов).

Программа направлена на освоение современных методов и инструментария, необходимого для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей в целях повышения конкурентоспособности компании и устойчивости бизнеса.

Обучение по программе позволит расширить знания в области маркетинговых исследований, оценивать удовлетворенность потребителей и прогнозировать модели их поведения, а также приобрести практические навыки принятия управленческих решений, основываясь на количественном анализе данных с применением статистического пакета SPSS и других современных программных продуктов.

Обучение — вечернее, 2–3 раза в неделю, возможны субботы.

Продолжительность обучения — 1месяц.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: