Website Optimization. Повышение эффективности сайта. Читайте на Cossa.ru
Sasha Beburov, 1 марта 2019, 14:03, 325 просмотров

Website Optimization. Повышение эффективности сайта

Website Optimization. Повышение эффективности сайта
30марта
Место
Центр ArtPlay г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
Телефон
+7 (495) 787-85-62
Стоимость
от
10 000 руб.
Описание
30 марта пройдёт авторский интенсив «Website Optimization. Повышение эффективности сайта» от Дмитрия Орлова (руководитель информационно-аналитического отдела в Ingate Digital Agency).



Курс позволит вам научиться выявлять основные проблемы сайта, снижающие его конверсию, а также поможет понять, каким контентом и функционалом наполнять сайт, чтобы он максимально соответствовал потребностям вашей целевой аудитории.

Участники Интенсива получат практические знания, как эффективно развивать свой сайт, размещая на нем релевантный и полезный контент: тексты, изображения, функциональные элементы.

Вы научитесь правильно ставить цели и задачи подрядчикам и/или сотрудникам, эффективно контролировать их работу и говорить с ними «на одном языке».

Программа интенсива

1) Настройка корректного сбора информации:
  • Обзор возможностей и корректная настройка систем сбора статистики по сайту (Яндекс.Метрика, Google Analytics);
  • Отслеживание звонков (CallTracking) и прочих входящих обращений;
  • Сбор данных из открытых online-источников;
  • Принципы построения сквозной аналитики.
2) Анализ целевой аудитории:
  • Верификация основных сегментов целевой аудитории.
  • Верификация Customer Journey Map (CJM) и используемых устройств для выхода в интернет по каждому сегменту;
3) Сравнительная оценка эффективности коммуникаций и используемых рекламных каналов:
  • Методология оценки эффективности и поиска «узких мест»;
4) Оценка эффективности сайта и выработка рекомендаций по его доработке:

Зарегистрируйся на Интенсив и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!

Больше информации об интенсиве смотрите на сайте.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: