Social Media Marketing. Читайте на Cossa.ru
Sasha Beburov, 25 февраля 2019, 15:32, 285 просмотров

Social Media Marketing

Social Media Marketing
13мая
начало в19:00
окончание 18 мая 2019
17:00
Место
Центр ArtPlay г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
Телефон
+7 (495) 787-85-62
Стоимость
от
20 000 руб.
Описание
Спикер: Игорь Денисов ( Deputy Marketing Director, Parter.ru).

Данный курс призван упорядочить знания о маркетинге в социальных сетях. С чего начинается присутствие компании в социальных медиа? Как формируется SМ-стратегия и как она связана с другими каналами коммуникации? Как правильно измерить результаты SMM? Полученные на курсе знания позволят развивать присутствие компаний в социальных сетях структурированно, без наиболее распространённых ошибок и в соответствии с задачами бизнеса.

Чему научитесь

  • Формулировать коммуникационные задачи и определять верную SMM-стратегию.
  • Выбирать правильные площадки и инструменты коммуникации.
  • Понимать наиболее характерные привычки поведения аудитории площадок и подстраиваться под них.
  • Использовать функциональные особенности социальных сетей для повышения эффективности SMM-проектов.
  • Корректно измерять эффективность SMM во всех его проявлениях.

Программа

1) СМ-стратегия и потребительский инсайт:
  • Методика формирования стратегии.
  • Формулировка бизнес- и коммуникационных задач.
  • Каналы и инструменты — выбор, специфика, особенности поведения аудитории.
2) Комьюнити-менеджмент и поддержка пользователей в соцсетях:
  • Для чего нужна работа с сообществом в собственных группах в соцсетях
  • Поддержка клиентов через социальные сети — в своих группах и на внешних площадках
  • Мониторинг и реагирование, работа с мнениями
3) Таргетированная реклама, посевы и другие методы платного продвижения в соцсетях:
  • Специфика методов платного продвижения и их соответствие маркетинговым задачам
  • Инструментарий соцсетей для управления рекламными кампаниями
  • Сторонние инструменты для управления и оптимизации кампаний
4) Измерение и анализ эффективности в SMM — метрики и инструменты:
  • Метрики контент-маркетинга (группы, страницы).
  • Медиа-метрики (таргетированная реклама, посевы).
  • Мониторинг и исследования общественного мнения.
Зарегистрируйся на курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!

Регистрация на сайте.
Дополнительная информация и регистрация irina.r@bestbrand.ru и по телефону +7 (495) 787-85-62 (Ирина).


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: