Кристина Ляпцева, Руководитель PR-отдела в AGIMA 7 февраля 2019, 14:42, 81 просмотр

Бизнес-завтрак «Как с помощью продуктовой и сквозной аналитики увеличить продажи»

Бизнес-завтрак «Как с помощью продуктовой и сквозной аналитики увеличить продажи»
12февраля
Место
Smart Place «Розетка и кофе» г. Москва, ул. Мясницкая, д. 24/7, стр. 3 (м. Чистые пруды)
Телефон
+7 (495) 981-01-85
Описание
Приглашаем вас на бизнес-завтрак по аналитике 12 февраля.



Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и какие проблемы она может решить. А также зачем исследовать продукт и аудиторию и как эффективно использовать полученные в исследовании данные для дальнейшей работы.



Основные темы бизнес-завтрака:



  • Что такое сквозная аналитика и как ее внедрить

  • Как оптимизировать рекламный бюджет с помощью сквозной аналитики

  • Как исследовать продукт и аудиторию

  • Качественные и количественные исследования, и зачем они нужны

  • Как с помощью сквозной и продуктовой аналитики увеличить прибыль.

Для вас выступит директор по развитию направления аналитики AGIMA Олег Рудаков, который расскажет о продуктовой аналитике и количественных и качественных исследованиях, и как они влияют на бизнес. А также вас ждет доклад от руководителя продаж компании Alytics Игоря Болотова, который раскроект все секреты настройки сквозной аналитики.



Количество мест ограничено и необходима предварительная регистрация .





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: