My Academy, в MyAcademy 5 февраля 2019, 20:42, 54 просмотра

Курс по SMM для начинающих

Курс по SMM для начинающих
5марта
окончание 4 апреля 2019
Место
MyAcademy БЦ Скаковая, д. 36
Телефон
7 (495) 118-23-14
Сайт
myacademy.ru
Стоимость
от
18 000 руб.
до
28 000 руб.
Описание
Научитесь использовать социальные сети эффективно.

Если вы хотите продвинуть продукт или бренд в социальных сетях, но не знаете, как реализовать себя на этом поле, приходите на курс SMM для начинающих. На курсе вы поэтапно изучите учебную программу, которая даст ответы на ключевые вопросы:
  • Как создавать рекламные кампании в социальных сетях.
  • Как заинтересовать целевую аудиторию.
  • Какой контент подбирать в соответствии с особенностями продвигаемого продукта.
  • Как правильно взаимодействовать с подписчиками.
  • Как оценить эффективность текущей стратегии SMM и оптимизировать затраты на ее реализацию.
Кроме того, на курсах SMM-менеджеров в Москве от школы интернет-маркетинга MyAcademy вы получите материалы, которые пригодятся в работе с социальными медиа:
  • Чек-листы для будущих проектов
  • Список инструментов
  • Записи лекций и прочее.
Значительную часть курса составляют практические занятия, что помогает лучше усвоить программу обучения и внедрить знания в свой проект.

Если вы хотите посетить курсы SMM в Москве, но нет возможности присутствовать на занятиях, выберите удаленный формат обучения. Программа такого курса ничем не отличается от очных занятий.

Онлайн-обучение организовано в формате вебинара, есть чат-форма для вопросов преподавателю во время лекции. Также слушатели получают все материалы, презентации и видеозаписи лекционных занятий. Для участия в курсе достаточно компьютера с наушниками и подключение к интернету.

Что дает обучение в MyAcademy?

По прохождению курсов SMM для начинающих вы сможете:
  • Составлять эффективную стратегию присутствия в социальных медиа с учетом анализа действий конкурентов;
  • Учитывать специфику каждой социальной сети при продвижении своих продуктов;
  • Привлекать целевую аудиторию;
  • Оформлять аккаунты, группы, наполнять их тематическим контентом;
  • Налаживать обратную связь с целевой аудиторией и учитывать ее мнение в реализации рекламной кампании.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: