Анастасия Зайцева, 17 января 2019, 13:01, 43 просмотра

Как построить сквозную аналитику с учётом мультиканальности

Как построить сквозную аналитику с учётом мультиканальности
6февраля
начало в12:00
окончание в13:00
Место
Онлайн
Телефон
+7 (495) 662-87-58
Описание
Вебинар будет полезен интернет-аналитикам, владельцам бизнеса. Покажем, как грамотно построить сквозную аналитику, с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. Расскажем, что такое мультиканальная аналитика и почему это самый актуальный тренд на сегодня.
  • Обсудим, как правильно в сквозной аналитике распределять продажу между разными рекламными каналами.
  • Поговорим о том, почему нужно убирать из атрибуции прямые переходы и возвраты через брендовый трафик.
  • Поговорим о типичных и необычных моделях атрибуции в сквозной аналитике.
  • Разберем какое влияние правильная атрибуция оказывает на решения, которые компании принимают на основе сквозной аналитики.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: