ATLEX
Кристина Ляпцева, Руководитель PR-отдела в AGIMA 7 декабря 2018, 14:09, 15 просмотров

Вебинар «Продуктовая аналитика. Как, что и зачем»

Вебинар «Продуктовая аналитика. Как, что и зачем»
25декабря
начало в18:00
окончание в20:00
Место
Онлайн
Телефон
+7 (495) 981-01-85
Описание
25 декабря в 18:00 пройдет бесплатный вебинар по аналитике, на котором выступит директор по развитию направления аналитики AGIMA Олег Рудаков. Он расскажет о продуктовой аналитике и подробно остановится на количественных и качественных методах исследования.

Подробная программа выступления

1. Зачем нужно исследовать продукт и аудиторию:
  • Все о data-driven подходе;
  • Исследование текущего проекта и того, которого нет;
  • Как выстроить процесс исследования так, чтобы получить результат быстрее.
2. Методы исследований:
  • Качественные и количественные исследования, и зачем они нужны;
  • Почему лучше использовать больше методов исследований как качественных, так и количественных;
  • Что нужно учитывать в проектах по исследованиям.
3. Количественные методы исследований:
  • Онлайн- и офлайн- опросы пользователей;
  • Анализ текстов;
  • Сбор и анализ данных систем веб-аналитики.
4. Качественные методы исследований:
  • Интервью с бизнесом и глубинные интервью с пользователями;
  • Юзабилити-тестирование;
  • Экспертная оценка.
5. Как использовать полученные в исследовании данные для дальнейшей работы.

Вебинар бесплатный, достаточно зарегистрироваться . За сутки и за 1 час до мероприятия мы на почту отправим вам ссылку, по которой можно присоединиться к вебинару. Будьте с нами онлайн, задавайте вопросы и получайте на них ответы в режиме реального времени.

Ждем вас 25 декабря в 18:00.

Ссылка
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой