vpr888, 26 ноября 2018, 15:30, 15 просмотров

Анатомия продающего PR

Анатомия продающего PR
6декабря
Место
ул. Петровка, д. 15, стр 1
Телефон
+79260675732
Описание
Для всех, кто устал от того, что на PR сливается слишком много денег и слишком мало получается в ответ:
  • Для собственников бизнеса.
  • Для руководителей направлений и департаментов.
  • Для директоров по маркетингу и продажам.
  • Для руководителей пресс-служб.
  • Для специалистов по PR, рекламе, маркетингу.
  • Для копирайтеров и редакторов.
Мы не любим навязывание и откровенную рекламу также сильно, как и вы. Поэтому на встрече мы с максимальной пользой для вас проведем компактное обучение с погружением в специфику трех направлений нашей работы:
  • креативный PR;
  • продающие социальные сети;
  • корпоративные СМИ.

Интенсив № 1. Методика построения продающих аккаунтов в социальных сетях

Контент-маркетинг в социальных сетях — это не площадка, не выстраивание доверительных каналов коммуникаций, не бомбёжка статьями, восхваляющими продукт. Контент-маркетинг — это изменение среды вокруг человека с помощью информации. Задача не напомнить, а изменить.

На нашем рабочем интенсиве SMM-руководитель коммуникационного агентства The Mellows, официального оператора МТПП по связям с общественностью и маркетингу, Анастасия Селецкая расскажет о внедрении SMM на конкретных примерах как из собственной, так и мировой практики, подробно объяснив нюансы создания и настройки продающих социальных сетей с минимальными бюджетами и в сжатые сроки.

План интенсива

  • Как социальные сети встраиваются в воронку продаж бизнеса;
  • Слияние онлайна и офлайна в Instagram;
  • Продающий контент в Facebook;
  • Проактивные продажи в Twitter;
  • Продающий контент в продающем аккаунте — базовые правила, кейсы, типовые ошибки;
  • Разбор позитивных и негативных кейсов, российский и зарубежный опыт в различных отраслях (услуги, FMCG, сложные услуги и продукты).
Кто ведет: Анастасия Селецкая, одна из первых SMM-специалистов на территории России и СНГ. За последние 5 лет участвовала в продвижении брендов Alfa-Future People, Black Star, Black Star Wear, Продюсерского центра Максима Фадеева, а также Клуба Предпринимателей «Трансформатор» Дмитрия Портнягина. Специализируется на создании продающих аккаунтов в Instagram под ключ и разработке стратегий продвижения разной сложности во всех соцсетях. За 2018 год привлекла через соцсети для клиентов более 115 млн рублей прибыли.

Интенсив № 2. Вредные PR-cоветы: как за считанные недели своими руками полностью уничтожить репутацию своего бренда в информационном поле

В сфере корпоративных коммуникаций существует целый пласт нюансов, которые постоянно скрыты от стороннего наблюдателя, но несоблюдение которых грозит компании не просто превращением изначально позитивной PR-акции в борьбу с негативом, но репутационными рисками и даже потерей конкурентного преимущества.

Через призму негативного опыта и досконального разбора тяжелейших репутационных и коммуникационных просчетов в PR-акциях за последние два года представители агентства The Mellows расскажут слушателям о методике построения «безаварийных» коммуникаций и распишут подробный чек-лист типовых ошибок и способов их избежать.

Кто ведет: Иван Пачко — основатель и креативный директор агентства The Mellows, выпускник Eurasia Marketing Communication Group по специальностям «стратегическое планирование в рекламном агентстве», «брендинг», «копирайтинг», «PR». Выпускник summa cum laude МГУ им. М. В. Ломоносова. Участник программы подготовки военных журналистов при Ассоциации военной прессы, лауреат творческой премии «Российской газеты» и редактор ее отделов IT и культуры. В прошлом — руководитель пресс-службы корпорации Cognitive Technologies, руководитель пресс-службы Агентства инноваций Москвы, консультант по PR и коммуникациям олимпийской сборной Швейцарии, Министерства обороны РФ и Министерства спорта МО.

План интенсива

  • Неправильная работа с журналистами, как не «зажевать» свой информационный повод;
  • Работай с эксклюзивной информацией: как не обидеть ведущие федеральные издания и в то же время не допустить утечки важной информации раньше официальных релизов;
  • Слабый контроль внутрикорпоративной информации;
  • Ошибки уже во время проведения PR-кампаний в России и за рубежом;
  • Правила поведения в кризисной ситуации, тактика молчания и активной защиты, в каких ситуациях какой сценарий применим.

Интенсив № 3. Анатомия корпоративных СМИ: внутрикорпоративные коммуникации и их роль в привлечении в компанию клиентов, сотрудников и капитал

Еще в 2011 году Wall Street Journal опубликовала материал, в котором впервые появился термин «гнилые яблоки». Автор статьи Роберт Саттон называл так недовольных сотрудников, которые долгое время не получали и сами не давали обратную связь по своей проблемной ситуации. Автор приводил пример: после того, как недовольный сотрудник покинул компанию, производительность его коллег выросла на 30%.

Современный руководитель все чаще — коммуникатор. И как бы сильно он не хотел выйти из операционных процессов, есть такие, которые важны именно с его участием. Обратная связь как раз такой случай. И корпоративные связи — главный инструмент в этом важном вопросе. Имея за плечами опыт разработки корпоративных изданий для ведущих компаний, таких, как дочерние предприятия РЖД и Газпрома, Биогарда, Тойоты и др., создатели этого тренинга точно знают, как превратить блог, журнал, газету или собственный офисный телеканал в яркий элемент не просто корпоративной культуры, но и всего бренда.

Вместе с вами мы создадим чек-лист по созданию бюджетного эффективного корпоративного СМИ, с ярким позиционированием, уникальным контентом и отлаженными процессами в редакции, членами которой станут ваши сотрудники.

Кто ведет: Вадим Липатов — опытный редактор федеральных и корпоративных СМИ, ведущий радиостанции Mediametrics, редактор и издатель корпоративного журнала для сети фитнес-клубов MyFit. В прошлом — автожурналист, копирайтер дилера Rolls-Royce в России, консультант по спонсированию контентных проектов Shell и Exist. В настоящее время Вадим отвечает в агентстве The Mellows за корпоративные СМИ клиентов, выстраивая их работу «с нуля».

План интенсива

  • Корпоративные издания: для кого и зачем?
  • Методика создания корпоративного издания;
  • Прошлое и настоящее корпоративного издания;
  • Корпоративные СМИ как инструмент увеличения продаж и управления компанией.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: