Octopod Professional Services
globalpromo, 27 октября 2018, 15:08, 90 просмотров

«Специалист по Яндекс.Директ. 80 уровень»

«Специалист по Яндекс.Директ. 80 уровень»
3ноября
окончание 15 декабря 2018
Место
Онлайн
Телефон
+7 (911) 211-61-39
Стоимость
от
9 900 руб.
до
14 700 руб.
Описание

Для кого будет полезен данный курс?

  • Для тех, кто имеет навыки работы с контекстной рекламой и хочет получить профессиональные навыки и стать высокооплачиваемым специалистом.
  • Для тех, кто хочет получить профессию специалиста по контекстной рекламе и работать в крупных рекламных агентствах или создать собственное.
  • Для фрилансеров, которые хотят заниматься настройкой контекстной рекламы для крупных клиентов с высокими требованиями к кандидатам.
  • Для руководителей и менеджеров по рекламе, в обязанности которых входит самостоятельное ведение, аналитика и контроль ведения контекстной рекламы в своей компании.

Программа курса.

1-е занятие. 3 ноября. Все желающие могут посетить первое занятие совершенно бесплатно при условии подписки на один из мессенджеров на сайте.
  • Вводная часть. Иерархия специалистов в Директе. Ошибки начинающих.
  • Новый интерфейс Директа;
  • Условия и места показов рекламы в Яндекс.Директ; что такое трафареты;
  • Правила размещения рекламы на Яндексе; что нужно знать рекламодателю и исполнителю до запуска рекламы;
  • Новый формат расчета ставок в Директе, введенный с 25 апреля;
  • Взвешенные показы, средний объём выкупаемого трафика и wCTR;
  • Стратегии контекстной рекламы;
  • Правильное прогнозирование бюджета;
  • Вычисление максимально допустимой цены за клик;
  • Подбор ключевых слов для кампаний;
  • Минус-слова; работа с минус-словами; кросс-минусовка;
  • Авторасширение фраз, автофокус и дополнительные релевантные фразы в Директе; Расчет цен по позициям;
  • Статистика Яндекс.Директа; отчеты; работа с мастером отчетов;
  • Домашнее задание (практическая часть)
2-занятие. 10 ноября.
  • Подробный разбор настроек в параметрах кампании;
  • Использование спецсимволов в ключевых словах;
  • Использование шаблонов в Яндекс Директ;
  • Способы повышения CTR;
  • Эксперименты с объявлениями;
  • Видеобъявления в Директе;
  • Динамические объявления в Яндекс.Директ;
  • Мобильная реклама в Яндекс.Директ;
  • Особенности мобильных объявлений;
  • Турбо-страницы;
  • Реклама мобильных приложений в Директе;
  • Особенности рекламных кампаний на поиске;
  • Особенности рекламных кампаний в РСЯ;
  • Ретаргетинг; сегментирование в Метрике;
  • Условия подбора аудитории;
  • Домашнее задание (практическая часть).
3-е занятие. 17 ноября.
  • Сервис Яндекс.Аудитории;
  • Сегменты аудиторий на основе баз данных, Яндекс.Метрики и геолокации;
  • Создание похожих сегментов (look-alike);
  • Сегменты провайдеров данных (DMP);
  • Создание аудитории на основе пикселя;
  • Смарт-баннеры;
  • Работа с фидами;
  • Работа с XLS-файлами;
  • Особенности работы с новой версией программы DirectCommander;
  • Системы автоматизации ставок в контекстной рекламе;
  • Как быстро перенести рекламные кампании из Директа в Google Adwords;
  • Домашнее задание (практическая часть).
4-е занятие. 24 ноября.
  • Работа с Яндекс.Метрикой и GoogleAnalytics (GA);
  • Установка целей в Метрике и GA;
  • Google tag manager (GTM);
  • Настройка цели «60 секунд»;
  • Способы оценки и повышения эффективности рекламных кампаний на основе собранных данных. UTM-метки;
  • Регулярные выражения в системах аналитики;
  • Конверсия сайта и KPI рекламной кампании;
  • Системы CallTracking;
  • Целевой Звонок от Яндекса;
  • Landing Page — основы оценки эффективности;
  • Сплит-тестирование (A/B-тестирование) посадочных страниц; сервисы для профессионалов;
  • Домашнее задание (практическая часть).
5-е занятие. 1 декабря.
  • Электронная коммерция в Яндекс.Метрике и Google Analytics Enhanced Ecommerce.
  • Передача оффлайн данных в Метрику;
  • Системы сквозной аналитики Roistat, Alytics, Owox BI;
  • Ассоциированные конверсии и модели атрибуции в веб-аналитике;
  • Когортный анализ;
  • Построение визуальных отчетов в различных сервисах и программах;
  • Надстройки Excel для работы с контекстной рекламой;
  • Домашнее задание (практическая часть).
6-е занятие. 8 декабря.
  • Работа с клиентами. Как работает агентство. Как вырасти до высокооплачиваемого специалиста?
  • Подробный обзор агентского интерфейса Яндекс Директ.
  • Особенности работы с клиентскими аккаунтами.
  • Администрирование агентского аккаунта.
  • Как делать прогноз бюджета и составлять медиаплан для клиентов.
  • Составление различных отчетов для клиентов.
  • Как правильно общаться с клиентами, отвечать на их вопросы и возражения при продаже услуг и во время ведения рекламных кампаний.
  • Что такое Яндекс.Эксперт. Как получить именной сертификат специалиста по Яндекс.Директ.
  • Примерные варианты вопросов экзамена.
  • Советы по трудоустройству. Фриланс или работа в агентстве?
  • Дополнительные способы заработка для менеджера (Партнерские программы, арбитраж траффика, аудит, консультации).
Разбор домашних заданий, подробный разбор кейсов на существующих у учеников клиентах.

Контрольная работа, по результатом которой мы выбираем лучших для работы в рекламном агентстве.

Вручение сертификатов.

Зарегистрироваться на курс можно на сайте.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой