My Academy, в MyAcademy 29 июля 2018, 18:02, 597 просмотров

Курс «Email-маркетинг: повышаем продажи и лояльность»аркетинг: повышаем продажи и лояльность

Курс «Email-маркетинг: повышаем продажи и лояльность»аркетинг: повышаем продажи и лояльность
13октября
начало в10:00
окончание 14 октября 2018
19:00
Место
MyAcademy г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16 или онлайн
Телефон
+7 (495) 118-23-14
Стоимость
от
9 600 руб.
до
19 000 руб.
Описание
Курс в формате воркшопа и разбор вашего проекта.

Эффективный емейл-маркетинг — это системный подход к контенту, сегментации базы, мониторингу доставляемости и воронке продаж. Опытом поделятся Наталья Семагина, директор по маркетингу EMAILMATRIX, и Евгений Романов, руководитель отдела интернет-маркетинга в Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ.

Курс для вас, если

  • Вы задумываетесь о внедрении этого канала, но не знаете с чего начать.
  • Вы шлёте емейл-рассылки, но они не приносят должного результата.
  • Вы то и дело попадаете в СПАМ и хотите этого избежать.
  • Продажи падают и клиенты уходят от вас, и вы не знаете, как это изменить.
  • Вы хотите делать эффективные рассылки для B2B сегмента.
Каждую тему расматриваем на примерах ваших компаний. По окончании курса вы пересмотрите подход к рассылкам и сможете создать эффективную email стратегию.

Научитесь делать емейл-рассылки, которые повышают продажи и лояльность клиентов!

Как проходит обучение

  • На обучении разберём инструменты и тактики емейл-маркетинга на примере реальных кампаний.
  • Вы сможете задать преподавателям накопившиеся вопросы по емейл-маркетингу.
  • В ходе дискуссий разработаете возможные способы внедрения схем емейл-коммуникаций на примере ваших проектов.
  • Решите несколько практических заданий: проведете аудит конкурентов, научитесь читать служебные заголовки и прорабатывать триггеры.
  • Разбираем проекты участников и даём конкретные рекомендации, основываясь на специфике продукта.

Вы научитесь

  • Собирать и сегментировать базу контактов.
  • Создавать таргетированные емейл-кампании с высокими показателями открытий, кликов и конверсий.
  • Проводить A/B-тестирования.
  • Отправлять письма в INBOX и анализировать доставляемость рассылок.
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой