Анастасия Зайцева, 6 июля 2018, 14:15, 158 просмотров

Как работать со сложными клиентами, достигая результата и сохраняя нервы

Как работать со сложными клиентами, достигая результата и сохраняя нервы
15августа
начало в12:00
окончание в13:00
Место
Онлайн
Телефон
+7 (495) 662-87-58
Описание
Работа с клиентами это непросто. И все они разные.

С некоторыми нам нравится работать, некоторые просто выводят нас из себя.

Но вряд ли мы можем себе позволить роскошь работать только с теми кто нам приятен. Нам нужно уметь правильно работать с любыми клиентами, выстраивая с ними хорошие рабочие отношения.

На занятии вы сможете узнать

  • Как сделать, чтобы клиент воспринимал вас как партнера и советника, а не как «исполнителя» или «подрядчика».
  • Как вести себя с неадекватными или агрессивными клиентами, «переключая» их на сотрудничество с вами.
  • Как говорить клиентам НЕТ так, чтобы сохранять с ними отношения.
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой