Новости рынка контекстной рекламы за январь-февраль 2017 года

7 марта 2017, 16:46
0

Новости рынка контекстной рекламы за январь-февраль 2017 года

Главные события начала 2017 года читайте в нашем обзоре.

В первые два месяца 2017 года Яндекс.Директ ввел статус «Мало показов» для групп, изменил внешний вид нескольких элементов в интерфейсе и добавил возможность таргетироваться на тех, кто уже видел медийный баннер или видео рекламодателя. В Google AdWords появилась поддержка логического оператора IF в текстах объявлений и авторасширение номеров телефонов.

Статус «Мало показов» для групп объявлений

В Директе появился статус «Мало показов», который присваивается группам объявлений с низким трафиком. При назначении статуса система ориентируется на количество запросов пользователей, настройки таргетинга и накопленную статистику. Объявления из таких групп перестают показываться, а статистика по объявлениям отображается только в Мастере отчетов. Если количество запросов хотя бы по одному ключевому слову группы увеличится, то показы восстановятся.

Поддержка статуса «Мало показов» реализована в API Директа. В xls-выгрузке кампаний появилась отдельная колонка, где отображается статус, в Директ Коммандере ее добавят после глобального обновления программы.

Алексей Довжиков, основатель и идеолог eLama.ru:

«Нововведение действительно серьезное, но для большинства рекламодателей эффект в потери трафика и продаж незначительный —на уровне1-5%.

Рекламодатели, которые строили свою стратегию продвижения на ультранизкочастотных запросах или для которых1-5%потерь в абсолютном выражении принимают существенные объемы, могут использовать понятный наборметодик, позволяющих избежать статуса „Мало показов“и остановки показов по нужным ключевым словам.

Важно, что теперь нужно учитывать статус „Мало показов“ при кросс-минусации ключевых фраз. Мы адаптировали наш инструмент кросс-минусации в еЛаме, теперь он автоматически обрабатывает статус и рекламодателю не нужно беспокоиться о том, что будут отключены лишние запросы. Тем, кто не использует инструменты еЛамы, рекомендуем выполнять эту процедуру вручную через Директ Коммандер с учетом специфики статуса».

Источник 1,Источник 2,Источник 3

Минус-фразы для кампаний и групп

Директ начал поддерживать минус-фразы на уровне кампаний и групп объявлений. Их длина может составлять от 2 до 7 слов, а для уточнения можно использовать операторы: кавычки, квадратные скобки, плюс и восклицательный знак. Ограничения по количеству символов остались прежними: 4096 — для группы и 20 000 — для кампании.

Иван Борисов, специалист по контекстной рекламе, i-Media:

«Минус-фразы можно добавлять в кампании вместо привычных минус-слов, используя целый ряд их преимуществ. Они позволяют обойти сложности минусовки конкретного слова, а не полностью обойтись без его минусовки, помогают подбирать более точную семантику, а также ускорить этот процесс и избежать лишних ошибок.

Например, иногда невозможно исключить определенные запросы, добавив минус-слово, так как оно релевантно кампании. Здесь новый инструмент и пригодится. Допустим, мы подбираем семантику исключительно по низкой обуви. Надо учитывать, что слово высокая мы минусовать не можем, так как потеряем важные показы по таким фразам, какнизкая обувь для высокой женщины. Чтобы исключить часть нерелевантных показов, стоит добавить минус-фразу—[высокая обувь], сохранив порядок слов.

Чтобы показывать рекламу по забросуавиабилеты москва лондон, но не по запросуавиабилеты лондон москва, достаточно добавить минус-фразу—[лондон москва]. Теперь также можно целиком отминусовать фразусвоими руками, которую при подборе семантики встречали, наверное, все менеджеры по контексту».

Переход на развернутые объявления в AdWords

В конце января Google AdWords перестал поддерживать создание стандартных объявлений с одним заголовком и двумя строками описания. Вместо них рекламодатели теперь могут запускать развернутые объявления, состоящие из двух заголовков до 35 символов и одной строки текста до 80 знаков.

Источник

Логические операторы IF

В AdWords появился логический оператор, с помощью которого можно менять текст объявления при выполнении определенного условия. В качестве условий можно использовать мобильные устройства или список пользователей.

Если условие не выполнено, то пользователь увидит обычный текст. Оператор IF работает только в поисковых объявлениях. Значения параметров задаются при создании объявления в любом поле, кроме конечного URL.

Константин Найчуков, евангелист, eLama.ru:

«Один из трендов развития интернет-рекламы последних лет — это персонализация. В этом плане новая возможность в AdWords трендовая. Жаль, что пока это скорее упрощенный вариант поискового ремаркетинга, чем полноценный инструмент полной персонализации рекламного объявлений под конкретного пользователя с учетом всей имеющейся о нем информации (в том числе на стороне рекламной системы). Если вы уже использовали поисковый ремаркетинг и настроили для разных аудиторий разные объявления, то новый функционал добавит лишь возможность подмены текста для пользователей с мобильных устройств. Если же вы еще не начали применять поисковый ремаркетинг, то использование логических операторов IF может стать для вас первым шагом в этом направлении».

Другие новости с комментариями экспертов читайте по ссылке.

Больше информации о контексте — на бесплатных вебинарах eLama.ru. Мы учим работать в Яндекс.Директе, Google AdWords и с таргетированной рекламой. Выбирайте подходящий вебинар и регистрируйтесь!

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой