26 декабря 2017, 17:03
1054
0

5 советов по подготовке кампаний к новогодним праздникам

Рекомендации по работе с контекстной рекламой в праздники.

В новогодние праздники у людей больше времени выбирать различные товары или пользоваться услугами. Многие совершают покупки именно в новогодние каникулы, когда начинаются зимние распродажи. Люди привыкли покупать в январе товары со скидкой, следовательно им будет проще в период праздников потратить накопленные деньги.

Определите динамику спроса на свои товары или услуги в праздничные дни

Чтобы выявить динамику спроса в Яндексе, воспользуйтесь сервисом Wordstat Yandex и выберите пункт «История запросов».

А определить спрос на товары или услуги в Поиске Google может помочь Google Trends.

Исходя из данных статистики по запросам пользователей, вы можете сделать вывод о динамике спроса в предпраздничный и праздничный периоды. Поэтому останавливать показ рекламы на время зимних каникул нецелесообразно.

В B2B-тематиках спрос в конце года хоть и снижается, но не исчезает. Владельцы бизнеса планируют следующий год и поэтому интересуются услугами B2B-компаний. Это можно проследить на графиках динамики спроса.

Изменяйте максимальную цену за клик

Обычно в праздничные дни меньше рекламодателей размещают объявления в Директе. Соответственно, цена клика в праздничные недели снижается, по данным Яндекса на 34%. Между тем, CTR возвращается на прежний уровень уже со 2 января, и вы можете этим воспользоваться.

Измените максимальную ставку исходя из планируемого трафика. В новогодние каникулы преобладает спрос на подарки (одежду, аксессуары, косметику), продукты питания к праздничному столу, услуги(рестораны, салоны красоты, службы доставки еды) и бытовую технику. На эти товары следует увеличить максимальную ставку в праздники.

Проработайте семантику объявлений, добавьте ключевые фразы праздничной тематики

Попробуйте расширить семантику объявлений: добавьте ключевые фразы, связанные с новогодними праздниками. Яндекс предложил свой список запросов по новогодней тематике, которые можно использовать в рекламных кампаниях. К примеру, в предпраздничный период вы можете показывать рекламу по ключевой фразе «купить платье на новый год» или «заказать ресторан на новогоднюю ночь».

Выявите свою целевую аудиторию

Перед подготовкой кампании с праздничной акцией или спецпредложением определите, кто ваша целевая аудитория, чтобы точнее таргетироваться на потенциальных клиентов. Разделите ее на сегменты и определите, кому вы будете предлагать товары или услуги в праздничный период. Персонализируйте рекламные объявления для разных сегментов целевой аудитории. Важно установить, кто ваши потенциальные покупатели, какие сайты они посещают и с какими приложениями взаимодействуют.

Подготовьте материалы заранее. Тестируйте и анализируйте

Позаботьтесь о ваших рекламных кампаниях до наступления новогодних праздников. Подумайте над праздничными текстами объявлений, например: «Дарим новогодний подарок при покупке!» или «Зимняя распродажа до 40%!». Не забудьте про CTA в рекламных текстах: «Купите по праздничной цене!», «Сделайте себе приятный подарок!». Подготовьте специальные расширения: уточнения, быстрые ссылки, «Цены» и «Промоакции». Поэкспериментируйте с разными сообщениями и призывами к действию в объявлениях, чтобы выбрать оптимальный вариант рекламы еще до праздников и максимизировать конверсию.

Используйте разное оформление. Создайте праздничные баннеры для рекламы в сетях. Оформите лендинг по-новогоднему, чтобы у покупателей было праздничное настроение, когда они переходят на посадочную страницу. Продумайте заранее все акции и новогодние предложения.

Проанализируйте полученный результат: узнайте, как ведут себя пользователи, когда переходят на ваш сайт. Для этого проверьте передачу данных в системы аналитики.

Заключение

Реклама в новогодние праздники дает вам ряд преимуществ: настроенную на покупку аудиторию, минимум конкуренции и большое пространство для творчества и экспериментов. Поэтому тестируйте разные тексты, расширения, CTA, акции, оформление баннеров и лендингов и повышайте конверсию!

А на бесплатном вебинаре 18 января мы расскажем о правилах рекламы в РСЯ: как запустить кампанию и не слить бюджет. Регистрируйтесь!



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой