ReportKey
18 августа 2017, 17:46
39
0

Определяйте выгодную цену клика с Калькулятором искренней ставки от eLama

Как рассчитать искреннюю ставку с учетом средней стоимости заказа, доли рекламных расходов или ROI.

В eLama появился новый инструмент — Калькулятор искренней ставки. Он помогает рассчитать выгодную для рекламы в Яндекс.Директе стоимость клика. Такие расчеты нужны для того, чтобы реклама окупалась и не уводила в минус.

Вы можете определить значение цены клика, опираясь на разные показатели:

  • стоимость заказа (CPO);
  • процент (долю) рекламных расходов (ДРР);
  • процент рекламных доходов или возврата инвестиций (ROI).

Рассчитать ставку можно по уже известным показателям или найти их значения в этом же окне. При выставлении CPO, ДРР или ROI используйте желаемые значения, которые будут вас устраивать.

В Калькуляторе собраны все необходимые формулы для расчетов, инструкции и подсказки. Как пользоваться инструментом, читайте в инструкции.


Не пропустите!

5121
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
13124
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
5470
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
8695
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
20441
Как откликнуться на вакансию и получить работу
5439
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
12881
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4701
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
6393
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
5997
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
5842
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой